Цимбалинский путепровод готов на 25%. Планируется, что мост расширят до четырех полос. Его длина составит 450 метров, а ширина 28.
Строители ведут подготовительные работы к установке нового пролета Цимбалинского моста, он же Фарфоровский. Пока на месте будущего заезда со стороны Фрунзенского района стоит одна опора, а на ней — железная балка, но очертания путепровода уже прослеживаются.
Михаил Клобертанс, директор по строительству
Ниткой строители называют массивные металлоконструкции, связанные между собой, по которым потом поедут автомобили по двум полосам в каждом направлении, а еще велосипедисты и самокатчики по своей дорожке и пешеходы по тротуару. Всё это над землей будут удерживать восемь опор. Причем для заливки бетона пришлось занять часть территории между железнодорожными путями.
Михаил Сосин, начальник участка искусственных сооружений
Над этой задачей пришлось хорошенько поразмыслить и всё рассчитать. Надвижку осуществляют многие, а вот с шагом в 100 метров — практически никто. Необходимость этого вызвано сложным ландшафтом с обилием всё тех же путей.
Много кранов разместить не получится, а вот временные поддерживающие фермы, говорят, проходящим составам никак не помешают. Если все договоренности с РЖД по временным интервалам, когда можно проводить надвижку, сохранятся в силе, то правая сторона моста будет готова уже к концу этого года.