Дело об убийстве женщины в Челябинской области взял под контроль центральный аппарат Следственного комитета. Трагедия произошла в городке Коркино. Обезображенное тело 40-летней Елены Сарафановой обнаружили на обочине дороги. Женщина подрабатывала в такси. Подозреваемые в убийстве два последних клиента.
До конца смены оставалось всего три часа, водитель такси Елена Сарафанова подобрала двух пассажиров на автомойке и должна была везти их в частный сектор. Путь в квартал, который здесь называют табором, на самом деле был близкий — всего
Александр Менюк, коллега Елены Сарафановой: «Выбросить тело из машины на ходу — ее нашли возле мусорки в грязи, в луже — это просто нонсенс. У нас у всех есть на программе тревожная кнопка. Она могла нажать на кнопку, но не успела».
Пять ножевых ранений, кроме того, у Елены была раздроблена грудная клетка и обезображено лицо. Расправился с ней, по версии следствия,
Светлана, мать обвиняемого: «Ребенок — инвалид. Он не умеет говорить за себя, не может постоять. Еду забирают, все забирают, избивают, а он не понимает, за что. Ребенок — инвалид, больной человек. Зачем так делать? Он даже не понимает, за что сидит».
Его отец настаивает — Егор вернулся домой в обычное время, был спокоен и опрятен, не было следов стычки. И, по словам отца, парень не умеет водить автомобиль. Но местные в это не верят: говорят, что у зажиточной семьи из табора пять домов по улице, есть и машины. Вообще, задержание проходило с большим размахом — пришлось даже привлекать ОМОН. Обитатели особняка даже отстреливались из окон.
Расследование громкого уголовного дела взяли на себя следователи и криминалисты центрального аппарата СК. Доказательств вины
По признанию бывшего супруга убитой, могли иметь место недвусмысленные предложения женщине. А та за словом в карман не лезла, могла дать отпор, на любое хамство и грубость реагировала моментально. В такси Елена устроилась всего полгода назад, закрывала долги по кредитам, хотела заработать сыновьям 10 и 14 лет на новую одежду. В день убийства мать должна была вернуться домой в 8 вечера, но мальчики ее так и не дождались.

