В Петербурге для Большого Смоленского моста созданы два из восьми гидроцилиндров. Сегодня эти первые многотонные агрегаты передал заказчику Обуховский завод.
Максимальная нагрузка, которую способны выдержать такие гидроцилиндры, — порядка 420 тонн. Специалисты уверяют: это довольно штучные механизмы, которые изготовлены конкретно под проект Большого Смоленского моста.
Всего для новой разводной переправы Петербурга будет изготовлено восемь гидроцилиндров. Сегодня Обуховский завод отгрузил заказчику первые два. Оборудование создано в рамках программы по импортозамещению иностранных аналогов.
Михаил Подвязников, генеральный директор Обуховского завода: «Эти гидроцилиндры позволяют уйти от немецких и итальянских, которые стоят у нас на всех разводных мостах. В прошлом году мы поставили свои агрегаты на Биржевой мост. Поэтому город нам поручил сделать гидроцилиндры для Большого Смоленского моста».
Новые гидроцилиндры больше тех, что стоят под Биржевым мостом. Длина выход рабочей детали, которая совершает
Под каждым крылом моста установят по четыре гидроцилиндра. Вместе они создадут давление, необходимое для поднятия створок.
Большой Смоленский станет первым новым разводным мостом за последние 40 лет. Его строят между Володарским мостом и мостом Александра Невского. Современная переправа станет частью магистрали, которая соединит северные и южные районы Петербурга в обход центра.
Строители работают с опережением графика. Рабочие Обуховского завода не отстают. Обещают: все восемь гидроцилиндров будут готовы, отгружены и доставлены к строящемуся Большому Смоленскому мосту к 9 мая.