В Смоленской области арестован Андрей Горбатов. Его подозревают в убийстве пасынка. Мальчик пропал в конце декабря. Горбатов и его жена активно участвовали в поисках Матвея. Но сейчас понятно, что оба прекрасно знали, что его нет в живых.
Четырнадцатилетний Матвей погиб в страшных муках. Это известно теперь, когда тело ребенка найдено, а показания следователям дают его мать и отчим, которые долгое время делали вид, что обеспокоены судьбой сына и даже принимали участие в поисках. Сами знали, что школьник мертв. Обвинения в убийстве мальчика предъявили отчиму Андрею Горбатову. И чем больше сыщики общаются со знакомыми семьи, тем страшнее вскрываются подробности того, как жил Матвей
Мария, соседка: «Дочь училась с ним, его били постоянно, это мне дочь рассказывала. Ей мужик дороже был. Хороший мальчишка, добродушный, веселый. У меня дочь на похоронах ревела белугой. Зато у нас мама даже не подошла, не заплакала».
Матвей пропал накануне нового года. Несколько дней спасатели и волонтеры прочесывали леса и водоемы, подростка искали всем селом. Настораживало одно обстоятельство: собаки кинологов останавливались именно у дома Ершовых. Словно школьник никуда не выходил.
Спустя неделю мать наконец раскрыла страшную правду: сына до смерти избил пьяный сожитель, а тело сбросил в реку. Водолазы обследовали русло 42 дня. Поиски не прекращали, пока сыщикам не поступил звонок от жителя поселка. Сергей Бараненков показывает место: он приехал порыбачить и обомлел от увиденного
Сергей Бараненков: «Иду вдоль берега, вдалеке заметил, думал, что коряга, подошел ближе, увидел ноги. Приехали следователи, МЧС, достали тело мальчика Матвея».
Следователи выяснили: Андрею Горбатову показалось, что пасынок взял его телефон. Мужчина пришел в ярость и сильно избил школьника. Удары наносил сначала в доме, а затем в бане. На помощь к мальчику так никто и не пришел. Бездыханное тело отчим скинул в подвал. А наутро погрузил в сани и повез к реке, за полтора километра от дома.
Светлана Ершова все знала и молчала. Как ни в чем ни бывало встретила праздник, даже приглашала домой гостей. Сейчас старается не попадаться никому на глаза. Известно, что семья многодетная. Трое несовершеннолетних детей Ершовой сейчас в социальном приюте. В полицию и органы опеки поступали жалобы от соседей и педагогов, семья была на контроле, но этого оказалось недостаточно.
На похоронах школьника рыдал весь поселок, а вот мать, говорят, не проронила ни слезинки. Пока Светлана Ершова проходит по делу свидетелем. Но не исключено, что ее статус может измениться.

