В Северной столице принята новая комплексная схема организации дорожного движения. Это касается и развития метро. За пять лет должно появиться 11 новых станций. Для этого с нуля создана проектировочная фирма, а курировать подземку стал комитет по строительству.
В приоритете у метростроителей —
Андрей Полевой, заместитель председателя комитета по строительству: «Сейчас два щита, которые есть у „Метростроя“, уже стоят в полной готовности на „Путиловской“, чтобы начать проходку в сторону центра. Со стороны „Каретной“ подготовлена уже шахта прохода. Навстречу пойдут еще два щита, которые изготавливают на Обуховском заводе. Из них уже один „Метрострой Северной столицы“ принял как готовое изделие. Мы планируем после получения разрешения на строительство начать им проходку навстречу. Два щита с одной стороны и два щита с другой».
К
Как отметил
Все проблемы с выплатами окладов строителям позади. У «Метростроя Северной столицы» сейчас несколько сотен сотрудников, а недавно у Смольного появился еще один подвед — «Метропроект». То есть дела под землей начинают налаживаться. Во всяком случае, есть такая надежда.

