Суд Смоленска приступил к рассмотрению уголовного дела в отношении Максима Пугачёва, который сбил пожилую женщину. Пенсионерка чудом осталась жива после того, как отлетела от машины. Рано утром у поселкового круглосуточного магазина ей не повезло встретить компанию пьяных молодых людей. Водитель сделал круговой маневр, а потом словно специально сбил человека.
Приезжать в суд и давать показания в таком преклонном возрасте — Евгении Иосифовне 79 — непросто. Здоровье уже не то. Особенно состояние усугубилось после аварии. Пенсионерка едва не погибла: на автомобиле ее намеренно сбил односельчанин — в отместку за сделанное замечание. Виновник мог остаться безнаказанным, хотя его действия сняли камеры наблюдения. В суде пенсионерке пришлось еще раз пересматривать эти кадры.
Рано утром, вспоминает Евгения Иосифовна, она отправилась за продуктами в поселковый магазин, где ей не повезло повстречаться с местным заводилой Максимом Пугачёвым. Старушка на свою голову высказала ему свое недовольство — за что именно, теперь уже не помнит, то ли тот бранно ругался, то ли бросал окурки. Этого было достаточно, чтобы Пугачёв (проводивший время с друзьями в закусочной) вышел из себя. Компания подвыпивших приятелей села в автомобиль. После странного кругового маневра, не дождавшись, пока пожилая женщина перейдет дорогу, водитель нажал на педаль газа и сбил ее.
Это могло сойти Пугачёву с рук — оказалось, он не привык нести ответственность за свои поступки. По некоторым сведениям, его уже несколько раз привлекали по уголовным делам: за незаконную рубку леса, угон автомобиля, нанесение побоев и пьяные дебоши, но тогда никакого серьезного наказания он не получал. Либо отделывался штрафами, либо разбирательство по разным причинам прекращали. В поселке все знают о том, что с Пугачёвым, словно одержимым внутренним бунтом, лучше не связываться.
Вот и в этот раз дебошира даже задержали не сразу. Медосвидетельствование проходить в тот момент было поздно, а теста на алкоголь на месте сельские инспекторы
Максим Пугачёв, подсудимый: «Извинения хочу принести. Я бы до этого к вам приехал, но мне по закону нельзя было с вами видеться. Также я приезжал к вам в больницу, фрукты передавал, не знаю, говорили вам это, видели вы вообще их».
Но в искренность раскаяния пенсионерка не верит. Евгения Иосифовна провела в больнице длительное время. Гематомы прошли, а рана душевная так и не затянулась. Да и последствия полученных травм дают о себе знать. Она рассчитывает, что хотя бы за это хулиганство с отягчающими обстоятельствами Пугачёв окажется в колонии.

