Искусственный интеллект помогает обрабатывать обращения к прямой линии Владимира Путина. Для их сбора был организован колл-центр , который начал работу в ночь на 8 декабря. Самые популярные темы касаются состояния жилья, здравоохранения, ремонта дорог, работы управляющих компаний и соцвыплат. Чаще всего россияне звонят по телефону, второе место по популярности занимают соцсети. Много обращений сейчас фиксируют из Центрального, Северо-Западного и Южного федеральных округов.
От Калининграда до Камчатки, от жалоб на текущие потолки до вопросов о льготах на уголь. Только оператор закончил один разговор, тут же раздается новый звонок. За пару дней работы
В центр приема обращений граждан в здании исполкома Народного фронта звонки и сообщения принимаются в аудио-, видео- и письменном формате. Каждые два часа происходит пересменка, как ее здесь в шутку называют, смена караула. Отдых необходим, ведь работа тонкая, так как люди звонят с разными эмоциями и проблемами. Важно быстро подстроиться для конструктивного диалога.
Сообщения в
Многие сообщения после проверок приходится корректировать. Например, у позвонившего нечеткая дикция, тихий голос или перепутал цифру в телефоне, когда диктовал обратный адрес. Человеческий фактор. На уточнение информации уходит время. Есть обработанные сообщения: житель шахтерского городка интересуется положенными льготами на уголь, но полученные изначально данные оказались неточными, однако это не станет причиной для отказа в принятии сообщения.
Дмитрий Цвич, руководитель экспертного управления Народного фронта: «В приложении конкретного обращения оператор зафиксировал Курганскую область, а это Краснодон, ЛНР, видимо, обращался пенсионер, компенсация на уголь. Обращение будет исправлено и отдано для решения вопросов, которые обозначил гражданин».
То есть обращение до Владимира Путина еще не донесли, а проблему, которую обозначил луганский пенсионер, уже рассматривают в Народном фронте. Да, гарантий никто не дает, что тот или иной вопрос прозвучит во время прямой линии с президентом, которая вместе с итоговой
Волонтеры — специалисты из разных регионов, есть получившие инвалидность ветераны СВО. Дмитрий потерял зрение после того, как рядом с ним взорвался снаряд. После операции он не опустил руки, стал обучаться программному обеспечению и охотно согласился, когда в реабилитационном центре ему предложили поработать оператором
В прошлом году в
Михаил Войтко, эксперт по искусственному интеллекту «Сбербанка»: «Мы значительно ускоряем, работаем ассистентом для редактора и оператора, ускоряем обработку, сообщения за 7 секунд, а текстовые — мгновенно, за долю секунды».
Искусственный интеллект уже фиксирует, что больше всего обращений поступает по телефону, соцсетям и СМС. Также можно скачать бесплатное приложение для отправки сообщений «Москва Путину». Трансляция совмещенной прямой линии и итоговой