В Челябинске жители дома, где мужчина набросился на девятилетнего мальчика, разделились на два лагеря: одни говорят, что поднимать руку на ребенка нельзя, другие утверждают, что пострадавший школьник был зачинщиком всех дворовых разборок.
То, что папа может все, в том числе бить кого угодно, отец двоих детей Евгений Кабайкин продемонстрировал под камерами наблюдения. Не подумав, что очень скоро эти записи станут достоянием общественности и подведут его сразу под две статьи — угроза убийством и хулиганство с применением насилия. Кабайкин набросился на третьеклассника, с которым подрался его сын. Он схватил мальчика, поднял в воздух и впечатал в стену, а затем опрокинул на пол и со всей силы ударил ногой.
Больше всего
А ведь всего этого могло бы и не быть, если бы он вовремя остановился. Тем более, что дрались мальчики на равных. Причем, судя по записи, преимущество было как раз на стороне оппонента Яромира, который в итоге вызвал заступника. За всей этой картиной наблюдал третий ребенок, который пытался разнять драчунов, пока один из них не решил подключить к детским разборкам тяжелую артиллерию.
Впрочем, заступников у семьи пострадавшего, как выяснилось, не так уж много. Шумиха разделила дом на два лагеря. Оказалось, немало таких, кто жалуется, что этот ребенок всегда был зачинщиком дворовых разборок. Другие парируют, что это не оправдывает грубую физическую силу со стороны взрослого.
Поговаривают теперь, что вслед за матерью пострадавшего школьника к правоохранителям обратился и сам Евгений Кабайкин. Он тоже
Меру пресечения Кабайкину до выяснения всех обстоятельств избирать не стали.