• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 166
    • 0

    Опасная безопасность: почему ремонт дорог становится причиной серьезных аварий

    Опасная безопасность: почему ремонт дорог становится причиной серьезных аварий
    • Опасная безопасность: почему ремонт дорог становится причиной серьезных аварий
    • На электроподстанции в Брянской области произошли взрыв и пожар
    • Как актер-«оппозиционер» Устинов поменял взгляды и вернулся героем с СВО
    • Mercedes сбил нескольких человек в центре Москвы
    • Губернатор: воздушные цели уничтожены на подлете к Белгороду
    • Британия впала в траур из-за спиленного «дерева Робин Гуда»

    Чтобы дороги были безопасными, их надо чинить, но сам ремонт опасен для жизни и рабочих, и водителей, и пассажиров. Почему не спасают временные знаки, разметка и ограждения — выясняла программа «Главная дорога».

    Поделитесь этой новостью

    Аварии с дорожниками происходят регулярно. Под Петербургом маршрутное такси врезалось в дорожных рабочих, которые наносили разметку. Погибли водитель и пассажир автобуса. Почти сразу появилась версия, что водителю стало плохо за рулем. Выжившие пассажиры маршрутки не согласны с этим.

    Евгения Вуйма, пострадавшая в аварии с дорожниками: «Дорожные рабочие не выставили разметку о том, что они рисуют полосы. Не было не конструкций, которыми обычно огораживают».

    В Башкирии маршрутка протаранила «КамАЗ» дорожников. Погибли шесть человек. Водителя автобуса осудили на год и три месяца колонии-поселения.

    Евгений Алексеев, заместитель руководителя проекта дорожной организации: «Водители игнорируют просто правила движения, особенно скоростной режим».

    А водители говорят, что дорожников на дороге не видно.

    На загородной трассе минимум за 150 метров должен быть выставлен знак о проведении ремонта, а за 50 метров до места ремонта он должен дублироваться. Получается, на скорости 100 километров в час 150 метров водитель «пролетит» за пять секунд. Секунда на принятие решения, секунда нажать на тормоз. На полную остановку остается три секунды. А сам тормозной путь — еще не меньше 100 метров. Водитель не успеет сбросить скорость, чтобы избежать аварии.

    Алексей Косцов, доцент кафедры изыскания и проектирования дорог МАДИ: «Мы должны обеспечить заблаговременное информирование водителя о приближении к участку дорожных работ, достаточное расстояние для приведения скорости ТС в соответствии с дорожными условиями. Должны быть обеспечены буферная зона длинной от 50–60 до 300 метров и безопасные условия движения в зоне производства работ».

    Контролировать безопасность проведения работ должны ГАИ и собственники дорог. Но с прошлого года инспекторам стало сложно контролировать дорожников. Так бизнес защищают от излишнего госконтроля.

    Евгений Алексеев: «Мы делаем все возможное: ставим сигнальное ограждение, которое светится в ночное время, светодиодные импульсные стрелки».

    Если ремонт есть, а знаков и конусов нет, не работает освещение или не выставлено ограждение, нужно звонить в ГАИ. Этим можно спасти чью-то жизнь.

    Всу выпуски программы «Главная дорога».