• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 216
    • 0

    Датчики давления в шинах: стоит ли им доверять

    Датчики давления в шинах: стоит ли им доверять
    • Датчики давления в шинах: стоит ли им доверять
    • Нападение акулы на туристку в Египте
    • В Египте поймали напавшую на россиянина акулу
    • Момент падения беспилотника на жилой дом в Воронеже
    • Путин: украинское контрнаступление началось
    • Акула съела россиянина в Египте
    • Болит желудок и клонит в сон: названы симптомы отравления «Мистером Сидром»
    • «Акула сразу его раскусила»: очевидец рассказал о гибели россиянина в Хургаде
    • Западные СМИ признали тяжелые потери ВСУ в зоне спецоперации
    • Трагедия в Египте: можно ли было избежать нападения акулы на россиянина
    • Путин посетил Академию единоборств в «Сириусе»
    • В Египте начали обследование акулы, убившей россиянина
    • Власти Херсонской области: ВСУ вновь нанесли удары по ПВР на Арабатской стрелке
    • ВС Нидерландов оставил в силе решение о передаче скифского золота Киеву

    Производитель датчиков давления в шинах обещает «больше уверенности» и «более безопасное вождение».

    Поделитесь этой новостью

    В комплекте — 4 датчика с обозначением для каждого колеса, монитор со встроенной солнечной батареей, USB-провод и маленький гаечный ключик — для удобства установки. Датчики накручиваются на ниппели вместо колпачков, а три кнопки на мониторе включают систему и позволяют настроить сигнализатор слишком низкого или высокого давления.

    Прибор нужно положить под стекло, тогда он будет исправно заряжаться от солнца. Главное — не перекрывать фотоэлемент. Когда едешь в ясную погоду, экранчик не видно, он тусклый. А если пасмурно или наступила ночь, есть провод питания. Полной зарядки хватит на всю ночь.

    Сравнение показаний датчика и бортовой системы дало 100-процентный результат, их показатели практически идентичны. Но оба прибора на самом деле врут. На испытательном стенде МАДИ датчики проехали 10 тысяч километров. Четыре шины — четыре разных давления. И во всех случаях есть разница между реальными показаниями и датчиками.

    Если решитесь установить такие датчики, проверьте свой личный «эталон» с помощью манометра или насоса, чтобы не пропустить прокол и не стереть шины раньше срока. Звуковой сигнализатор вас предупредит. А 10 тысяч километров гаджет выдержал достойно — неисправностей не выявили. Такая система может быть полезна, если есть лишние деньги. А следить за состоянием шин и продлить им жизнь полезно и выгодно.

    Все выпуски программы «Главная дорога».