• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 243
    • 0

    Эксперты заявили о скором изобретении «антибиотиков» от мошенников

    Эксперты заявили о скором изобретении «антибиотиков» от мошенников
    • Эксперты заявили о скором изобретении «антибиотиков» от мошенников
    • В Новгородской области возобновил работу бывший завод IKEA
    • «Его облили бензином»: сгоревший в московском дворе подросток находится в критическом состоянии
    • «Почти неотличимы»: почему так много людей отравились «Мистером Сидром»
    • Шойгу рассказал о провале контрнаступления ВСУ
    • Разрушение Каховской ГЭС не повлияло на водоснабжение Крыма и работу ЗАЭС
    • Жилой сектор Херсона уходит по воду после разрушения Каховской ГЭС
    • Минобороны опубликовало видео уничтожения танков Leopard

    Мошенники придумывают самые фантастические истории, чтобы выманить деньги. И, к сожалению, несмотря на многочисленные предупреждения, находятся те, кто им верит.

    Поделитесь этой новостью

    Осознание того, что мошеннические звонки — не преувеличенное социальное бедствие, банковский сектор России постигло в 2016 году. Но если тогда голоса на проводе велели просто переводить деньги, то потом научились соблазнять простодушных собеседников на взятие кредитов и расставание с недвижимостью. В 2022 году все еще усложнилось: у людей сначала похищали средства, а потом под предлогом их возврата заставляли поджигать отделения «Сбера». Такие случаи зафиксированы.

    Ведущие банки России решили обмениваться информацией. Сейчас каждое кредитное учреждение как минимум располагает библиотекой голосов мошенников и собранием способов и схем отъема денег у законопослушных граждан. На уральском форуме «Кибербезопаность в финансах» возникла дискуссия о способах возврата средств, перечисленных преступникам. Мнения разделились, поскольку доверчивость клиентов, прямо говоря, неисчерпаема, и с этим тоже нужно что-то делать.

    Владимир Комлев, генеральный директор национальной системы платежных карт (НСПК): «Чтобы это не навредило в том смысле что, теперь я знаю: что бы я кому ни перевел, государство мне всё возместит. Чтобы это не снизило градус ответственности среди граждан».

    Непосредственно эксперты по кибербезопасности рекомендуют банкам отказаться от взимания платы за уведомления о транзакциях клиентов. Практика показывает, что люди не хотят платить за такие уведомления, а значит, не владеют полнотой информации о том, что происходит с их счетом. Но главное — банкам, как и прочим организациям, собирающим персональные данные клиентов, необходимо сосредоточиться на их защите.

    Для обычных людей у профессионалов совет один. Никогда не отвечайте на незнакомые номера. Те, кому вы по-настоящему нужны, найдут способ с вами связаться. Мошенники — обычно выдающиеся психологи и точно знают момент, когда выходить на охоту.

    Борьбу добропорядочных клиентов и банков с мошенниками на форуме остроумно уподобили отношениям человечества с болезнями. Следуя этой аналогии, эксперты по кибербезопаности утверждают, что мы находимся примерно на пороге открытия антибиотиков.