• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 363
    • 0

    Размер имеет значение: почему водителей малолитражек «не уважают» на дороге

    Размер имеет значение: почему водителей малолитражек «не уважают» на дороге
    • Размер имеет значение: почему водителей малолитражек «не уважают» на дороге
    • СМИ: в Волге нашли тело основателя группы Cream Soda
    • Звезды шоу-бизнеса возмущены громким делом блогерши Лерчек
    • Сложный выбор: жюри шоу «Маска» рассекретило Феникса и спасло Скунса
    • Ресторан загорелся на Каширском шоссе в Москве
    • Путин на встрече с Си Цзиньпином заявил, что в России «немножко завидуют» Китаю
    • Убийство спецназовца в кафе в Подольске: следователи изучают видео с камер наблюдения
    • МО показало уничтожение замаскированных объектов ВСУ гаубицами «Мста-Б»
    • Шоу «Маска»: судьи рассекретили Пиковую Даму

    Водители малолитражек жалуются, что на дороге ими пренебрегают. В то же время людей на больших и мощных машинах и пропускают охотнее, и сигналят им реже.

    Поделитесь этой новостью

    На дороге все равны, но кто-то считает, что некоторые равнее других. Часто приходится убеждаться, что чем больше и дороже автомобиль, тем меньше вопросов к водителю. Эта практика зародилась в лихие 90-е. Люди склонны переносить качества, присущие автомобилю, на его водителя. И часто ошибаются. Выбираются машины по многим критериям, цена — не последний из них. Психологи уверены, что поведение за рулем зависит от самого человека, а не от его железного коня.

    Александр Кичаев, психолог: «Агрессивность на дороге — это признак того, что у человека есть сексуальные проблемы».

    Настя Мышка — видеоблогер, любительница больших черных внедорожников и участница популярного автомобильного сообщества. Она согласилась помочь в проведении эксперимента. Нужно остановиться на светофоре и ждать, когда начнут сигналить сзади.

    Тысячная доля секунды — это время между включением зеленого сигнала светофора и первым гудком в спину. Как выяснила программа «Главная дорога», это величина непостоянная, часто она зависит от того, на чем едешь. На большом черном внедорожнике в среднем удалось продержаться у светофора 15 секунд. Иначе автомобилисты отнеслись к задумчивой красной малолитражке. Маленькой машинке сразу начали бибикать, ее не пропускали и всячески обижали, некоторые начинали сигналить пока еще горел красный, дольше пяти секунд никто не ждал.

    Мария Посеницкая, автомобилист: «На маленьком автомобильчике ощущение такое, что вас не уважают и вообще не воспринимают всерьез. Но все-таки хамы, посматривая на большую машину, еще подумают, стоит ли ее подгонять».

    Стыдно обижать маленьких, господа автомобилисты! А обижают их и при попытке перестроиться из ряда в ряд. Несмотря на огромные габариты и некоторую неповоротливость, внедорожник чувствует себя на дороге отлично. Уступают ему, конечно, не все, но большинство. Малолитражка тоже показала себя неплохо. Уступают ей далеко не так охотно, как внедорожнику, но зато и места требуется совсем немного. Уверенному водителю это позволяет чувствовать себя в потоке довольно комфортно.

    Страха большие автомобили больше не вызывают, так как доступные кредиты решили эту проблему. Но охотнее уступают по-прежнему именно большим и дорогим машинам. Важно помнить, что все зависит от водителя, главное правило — не мешать на дороге другим, уважать законы физики, а не «понты», и помнить, что большому автомобилю сложнее остановиться. Стоит быть внимательнее друг к другу, тогда и на дорогах станет комфортнее.