• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 225
    • 0

    Шедевры мировой рекламы оживили классической музыкой

    Шедевры мировой рекламы оживили классической музыкой
    • Шедевры мировой рекламы оживили классической музыкой
    • Сложный выбор: жюри шоу «Маска» рассекретило Феникса и спасло Скунса
    • «Долго не задерживались»: пленный украинский солдат назвал срок жизни бойцов ВСУ на передовой
    • Шоу «Маска»: судьи угадали, кто выступал в костюме Лисёнка
    • Опубликовано видео с моментом взрыва в Тульской области
    • «Моя цель — вытащить с передовой тело»: российский танкист хочет забрать с поля боя убитого товарища
    • Под Тулой прогремел мощный взрыв, есть пострадавшие
    • «Давим и скоро додавим»: российские танкисты готовы к встрече с Leopard и Challenger
    • Все для победы: жители российских регионов передают в зону СВО свои автомобили
    • Трагическая гибель основателя Cream Soda: хронология событий
    • МВД: участники ДТП в Москве бросили машину и сбежали с места аварии
    • Маска

    В Александринском театре прозвучала «Ожившая музыка». Это культовое событие в мире искусств, когда у рекламы появляется неожиданный саундтрек. Например, увертюра Россини к опере «Сорока-воровка» открыла фестиваль в дуэте с рекламным роликом известного японского бренда.

    Поделитесь этой новостью

    Идея заглушить шум экранного двигателя торговли звучанием живого симфонического оркестра оказалась невероятно актуальной. Убежавшие с российского рынка бренды здесь торжественно вышли на подмостки, но уже не как реклама товаров и услуг, а как произведения искусства. Не только музыкального (в программе необычного концерта без малого 60 хитов), но и визуального.

    Даниил Костинский, продюсер фестиваля «Ожившая музыка»: «Акценты в нашем фестивале на другом: на том, чтоб это были образцы кинематографического искусства с интересной режиссурой. У нас есть ролики, которые сняты не просто знаменитыми, а великими режиссерами. Например, Мартин Скорсезе. Дэвид Линч, Андрон Кончаловский».

    Шедевр Ларса Фон Триера демонстрируют с любовью и благодарностью. Неожиданным образом реклама, снятая датским режиссером для страховой компании, сделала мегапопулярным малоизвестное сочинение русского композитора, знакомое только нашему зрителю и как раз по кино.

    Игорь Разумовский, дирижер фестиваля «Ожившая музыка»: «Там практически целиком звучит вальс Шостаковича, который стал в последнее время очень популярный из фильма „Первый эшелон“, потому что зарубежные люди не знают о том, в каком фильме. Но мы должны знать, откуда это мы его в мир впустили, а не он к нам вернулся».

    В качестве саундтрека в одном из роликов используются звуки настраивающегося оркестра. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда оркестр настраивается под бдительным контролем дирижера и с жестким таймингом.

    Юлия Олещенко