• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 212
    • 0

    Из маршрутки в автобус: с какими трудностями сталкиваются водители в Петербурге

    Из маршрутки в автобус: с какими трудностями сталкиваются водители в Петербурге
    • Из маршрутки в автобус: с какими трудностями сталкиваются водители в Петербурге
    • В годовщину полного снятия блокады Ленинграда в Петербурге зажгут Ростральные колонны
    • Автомобиль загорелся в Северо-Западном тоннеле в Москве
    • Новый завод в Зеленограде будет выпускать 2 миллиарда доз лекарств в год
    • На посольство Азербайджана в Тегеране совершено нападение, убит начальник охраны
    • Пророк-математик предсказал крах США и победу России в спецоперации
    • Удары танка Т-72 по замаскированному блиндажу ВСУ попали на видео
    • Полянский объяснил тучи ворон над Киевом богохульством властей Украины
    • Как российские предприятия перестраиваются под нужды СВО
    • Жители поселка во Владимирской области остались без скорой помощи
    • МО показало, как «Град» уничтожил батарею украинских гаубиц Д-20
    • Минобороны показало ракетный удар Су-35 по украинскому самолету

    Транспортная реформа помогла убрать с улиц Петербурга ненавистные многим маршрутки. Однако водители остались те же. Они проходят курсы переподготовки и рассказывают, как изменилась их профессиональная жизнь.

    Поделитесь этой новостью

    Инструкторы объясняют, как работать на новой технике. Современное газовое оборудование, которым укомплектованы автобусы, гораздо сложнее, чем дизельный агрегат на маршрутке. Сложнее, а оттого и последствия могут быть серьезнее.

    И, похоже, объяснение новой технологии — это основное, чем занимаются на так называемых курсах переподготовки. Главное, что люди с водительскими удостоверениями вроде бы уже должны уметь ездить по правилам. И, наверное, не ошибешься, если скажешь знакомые всё лица.

    В самом автопарке не скрывают: часть водителей раньше работала на маршрутках. Правда, как долго, не говорят. Зато с гордостью сообщают другую статистику. С марта переобучение прошли более двух тысяч человек.

    Специалисты уверяют, что этого достаточно. Однако знающие люди говорят, что для непосредственного изучения маршрута мало времени.

    Знакомая еще недавно картина, когда маршрутка летит по дороге, а водитель не может оторваться от мобильного, казалось бы, в прошлом. Но нет. Неудивительно, что глядя в смартфон, можно не заметить запрещающий сигнал светофора.

    Руководители автопарков заявляют, что за подобные нарушения увольняют сразу. Вообще, штрафных санкций по отношению к сотрудникам достаточно. Вот очень распространенный пример. Несоблюдение расписания. Его составляет организатор перевозок, но, как говорят водители, они иногда вообще не понимают логику этого составления.

    Еще одна проблема, которая всплыла в результате транспортной реформы, — заправка автобуса топливом. Это еще тот квест. Часть автобусного парка работает на сжиженном газе, а подобных заправок в городе единицы.

    Александр Щерба