• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 627
    • 0

    На участке Каланчёвская — Курская МЦД запустили двухпутное движение

    На участке Каланчёвская - Курская МЦД запустили двухпутное движение
    • На участке Каланчёвская — Курская МЦД запустили двухпутное движение
    • Взрывы в горящем ТЦ «Мега Химки» попали на видео
    • Не поделили нарды: подробности драки с участием Григория Лепса
    • Путин: Запад превратил Украину в колонию и использует ее народ как таран против России
    • На Кубани педагог детского центра напала на девочку и отрезала ей волосы в туалете
    • «Страшно и непонятно»: очевидцы рассказали о пожаре в «Мега Химки»
    • Вьетнамских секс-рабынь в Москве морили голодом и держали за решеткой
    • Треш-стример онлайн унижал маленькую дочь ради просмотров

    На центральном участке МЦД-2-и будущего МЦД-4 Каланчёвская — Курская запустили движение по двум главным путям. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, строительство четвертого диаметра — один из сложнейших транспортных проектов столицы.

    Поделитесь этой новостью

    Четырехкилометровый участок реконструкции от Площади трёх вокзалов до Курской вобрал в себя почти 90 тысяч кубометров бетона. На этом отрезке движение снова заработало в обе стороны. Сейчас поезда пошли по привычному графику с шестиминутными интервалами в пиковые часы. Когда работало только одно полотно и движение было реверсивным, пассажирам приходилось ждать в три раза дольше — до 18 минут. Теперь в сутки здесь будет ходить порядка 150 пар поездов. Кроме того, с сегодняшнего дня станция Каланчёвская переименована в Площадь трёх вокзалов.

    Новая островная платформа на станции Площадь трёх вокзалов оборудована навесами, фонарями, лавочками и навигационными табло. Для удобства пассажиров здесь также был построен вестибюль. Вход в него смотрит прямо на Ленинградский вокзал и выход из станции метро «Комсомольская». Здесь порядка 270 метров по прямой. В зависимости от темпа шага это расстояние можно преодолеть примерно за 5 минут. До открытия вестибюля пассажирам приходилось преодолевать до полукилометра.

    Внутри вестибюль выполнен в современных сочетаниях камня и металла. В нескольких метрах от входа сразу находятся две кассы и восемь билетных терминалов — очередей быть не должно. За турникетами можно увидеть две планки с расположением путей, информационное табло с расписанием, эскалатор, а за ним — лифт. Грубо говоря, весь вестибюль выполнен, как прямая взлетная полоса, даже при желании заблудиться в нем не получится.

    Сейчас вестибюль Площади трёх вокзалов открыт наполовину. Вторая часть станет пропускной зоной к путям четвертого диаметра. Площадку его строительства и уже открывшуюся платформу сегодня посетил мэр Москвы.

    Сергей Собянин: «По поручению президента мы продолжаем реализацию одной из крупнейших в стране транспортных строек — это развитие центрального транспортного узла. Ключевым звеном этого проекта является создание Московских центральных диаметров, которые создаются на базе разрозненных радиусов пригородных, превращаясь в наземное метро. Одним из сложнейших проектов является МЦД-4, который объединит семь вокзалов Москвы и 44 пересадочных пункта, [проект] создаст возможности [пересадки] на другие МЦД и станции метро».

    Сейчас пассажиропоток станции находится на уровне 13 тысяч человек, после запуска четвертого диаметра он возрастет вдвое. Полностью завершить работы на этом участке строители планируют в 2023 году. Уже сейчас это место — крупнейший транспортный хаб не только в столице, но и в стране. Он объединяет три центральных вокзала — Ленинградский, Казанский и Ярославский, две станции метро, действующую МЦД-2 и потоки наземного транспорта.

    Илья Лядвин