• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1977
    • 0

    Российские авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов за рубеж

    Российские авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов за рубеж
    • Российские авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов за рубеж
    • Уничтожение подразделения ВСУ в лесополосе сняли с беспилотника
    • Автомобиль перевернулся на Северо-Восточной хорде
    • В Турции напали на освещавшего события в Донбассе французского репортера
    • В Харьковской области украинские бойцы обстреляли колонну машин с мирными жителями
    • Видео утечки на «Северном потоке»
    • «Детям сказала, что это учебные действия»: учительница рассказала об атаке на ижевскую школу
    • В российских регионах начались учения в рамках частичной мобилизации
    • «Мама, страшно, позвони в полицию»: что известно о расстреле в ижевской школе
    • Утечки не случайны: что произошло с российскими газопроводами в Балтийском море
    • В Самарской области мобилизованные военнослужащие прибыли в пункт приема личного состава

    Два российских перевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям. Об этом пишет «Коммерсантъ».

    Поделитесь этой новостью

    Так, авиакомпания S7 намерена избавиться от двух Boeing 737–8 MAX из-за отсутствия у них сертификации. Использование самолетов 737–8 МАХ запретили в России в 2019 году после авиакатастроф с участием самолетов этой модели в Эфиопии и Индонезии. Повторную сертификацию не провели.

    Также заявку о возвращении самолетов подала грузовая AirBridgeCargo (входит в группу компаний «Волга-Днепр»). Как уточняет издание, AirBridgeCargo планирует вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, все они хранятся в Шереметьево. Еще два самолета остаются в Шардже (ОАЭ) и американском аэропорту Марана.

    Отмечается, что ответа от Минтранса оба перевозчика не получили, хотя подавали заявления на возврат они еще в апреле и мае. Опрошенные «Коммерсантом» источники расценивают затяжное рассмотрение заявок в министерстве как «негласный запрет на возврат самолетов».

    При этом, как отмечают в агентстве «Авиапорт», решение вернуть эти воздушные судна выглядит более чем оправданным, так как в случае с грузоперевозками объем российского рынка «явно недостаточен» для эффективной загрузки самолетов.

    Издание указывает, что это первый случай с начала действия санкций, когда российские авиакомпании попросили правительство разрешить вернуть самолеты за рубеж.

    По материалам: «Коммерсантъ».