• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 373
    • 0

    Дальнобойщик на дороге: как не попасть в «слепую» зону грузовика

    Дальнобойщик на дороге: как не попасть в «слепую» зону грузовика
    • Дальнобойщик на дороге: как не попасть в «слепую» зону грузовика
    • Камера наблюдения сняла последние минуты жизни Юрия Шатунова
    • Юрий Шатунов не приехал на похороны приемной матери
    • Прощание с Юрием Шатуновым началось в Москве
    • Мощный смерч прошелся по Чувашии
    • Шатунов перед смертью собирался записать песню о пути к «светлой жизни»
    • Макрон «подставил» Байдена вопросом о российской нефти
    • МО РФ: нанесен удар по ангарам ВСУ с западным вооружением в Кременчуге
    • Смерть Юрия Шатунова: как певец жил последние годы
    • Как Шатунов отвоевал у Разина права на песни «Ласкового мая»
    • ВКС РФ поразили цехи ракетно-строительной корпорации «Артём» в Киеве
    • Перед смертью Юрий Шатунов мечтал о новых клипах и песнях

    «Мертвой», или «слепой», зоной называется пространство, которое не попадает в поле зрения водителя из-за особенностей габаритов автомобиля и настройки зеркал заднего вида.

    Поделитесь этой новостью

    Чтобы понять, чем опасны «слепые» зоны, программа «Главная дорога» устроила эксперимент, участникам которого предстояло сесть в машину, пристегнуться и объехать автомобиль. Задача оказалась несложной. Это как в спорте, но допущены две ошибки. Первая — сразу же случилось попадание в «мертвую» зону. Во-вторых, при перестроении не нужно тормозить.

    У большегрузов четыре «слепые» зоны: одна позади; вторая — с левой стороны, там, где заканчивается кабина; третья — справа сбоку; четвертая — самая опасная — перед кабиной и возле правой двери. Для усиления эффекта заклеили дополнительные панорамные зеркала, которые есть не на всех автомобилях. Надо знать, где у грузовика «слепые» зоны, и уходить из них как можно скорее.

    Многие водители не предполагают, что дальнобойщики могут быть такими слепыми. Именно поэтому профессиональные водители грузовиков не начинают маневр сразу, дают окружающим время перестроиться, ускориться или отстать.

    Махмуд, водитель грузовика: «Смотрим в зеркало, убеждаемся, что полоса свободна, включаем поворотник, считаем до пяти и перестраиваемся. Кто не спрятался, я не виноват».

    Важно помнить, что у большегрузов большие «слепые» зоны, их нужно всячески избегать, иначе есть риск попасть в ДТП.