• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти

    Как в условиях санкций «КамАЗ-мастер» готовится к ралли «Шелковый путь»

    Как в условиях санкций «КамАЗ-мастер» готовится к ралли «Шелковый путь»
    • Как в условиях санкций «КамАЗ-мастер» готовится к ралли «Шелковый путь»

    Астрахань, которую называют столицей ралли-рейдов, готовится принимать «Шелковый путь». Марафонская гонка на тяжелых грузовиках стартует 7 июля, а завершится 16 июля на Красной площади в Москве. Покорять волжские степи, помимо российских команд, приедут автогонщики из Белоруссии, Казахстана и Узбекистана. Сегодня одна из самых титулованных российских команд — «КамАЗ-мастер» — объявила состав экипажей.

    Поделитесь этой новостью

    Подготовка к ралли — это постоянные технические доработки машины.

    Андрей Каргинов, пилот команды «КамАЗ-мастер»: «Пружины — тот важный элемент подвески, который влияет на быстроту преодолевания препятствий. Это нескончаемая работа, нужно правильно подобрать, с одной стороны, чтобы она была очень жесткая, с другой, чтобы она как можно меньше удара передавала на шасси, шасси — на кабину, а кабина — на организм человека».

    Экипаж повышает выносливость и тренируется как в кабине, так и за ее пределами. Многочасовые гонки по бездорожью и сложные маршруты требуют хорошей формы.

    На ралли «Шелковый путь» готовят четыре экипажа «КамАЗ-мастера». Маршрут проложен от Астрахани до Москвы. Впервые Дагестан и Чеченская Республика принимают на своих территориях соревнования по ралли-рейдам. Поэтому участники готовятся проехать по разным покрытиям — от горных участков Кавказа до Черноземья.

    В этом году изменилось многое. В условиях санкций руководству команды приходится находить новых поставщиков и спонсоров. Здесь не скрывают, что есть сложности, но есть и решения.

    Сергей Савостин, заместитель директора по производству и развитию команды «КамАЗ-мастер»: «Продлеваем ресурс тех деталей, которые нам недоступны, также работаем над импортозамещением. Это нам совершенно не ново. Все узлы и агрегаты, которые мы используем, мы их дорабатываем. Мы проходили всякие условия: и пожар на заводе, и перестройку. Команда во все времена существовала. Я думаю, мы переживем и эти трудные времена».