Представители бизнеса объяснили, что в российском обществе традиционно иностранные названия воспринимаются как более престижные, поэтому они способствуют продажам. При этом основательница Wildberries не исключила переименования компании. «Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», сказала Бакальчук.
Недавно в социальных сетях появились жалобы клиентов. Покупатели Wildberries остались недовольны штрафами за возврат товаров. Сообщалось, что с некоторых взыскали 100 рублей даже за возврат бракованных вещей. В компании заявили, что с 2020 года тестируют разные модели доставки. Люди, у которых сумма выкупа мала и много возвращенных вещей, оплачивают обратную логистику. В прессе сообщали о том, что предупреждения о возможных штрафах получили даже клиенты, у которых за всю историю покупок не было возвратов.