• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 304
    • 0

    В Петербурге «Алису в Стране чудес» поставили на пуанты

    В Петербурге «Алису в Стране чудес» поставили на пуанты
    • В Петербурге «Алису в Стране чудес» поставили на пуанты
    • Скандального кубанского пранкера Магу Торнадо вызвали в полицию
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Финансиста сирийских террористов осудили на 8 лет
    • Власти Запорожья подписали распоряжение о проведении референдума о вхождении в состав РФ
    • Неудачные попытки Байдена надеть пиджак попали на видео
    • В Минобороны рассказали о мужестве военных инженеров
    • В академии Штиглица проводят творческие мастер-классы для детей из Донбасса
    • Зеленский призвал страны Запада запретить въезд для всех россиян
    • В Иркутске с балкона эвакуировали 5-летнюю девочку, сутки просидевшую взаперти
    • Помогают и людям, и животным: истории работающих в Донбассе волонтеров с Урала
    • РИА Новости: украинского диверсанта в Херсоне сдала собственная жена
    • Убийцей супругов-пенсионеров из Подмосковья оказался их сын

    Русский балет имени Анны Павловой поставил в Петербурге балет «Алиса в Стране чудес». В феерии, которую покажут на сцене Дворца искусств Ленобласти, маленькие зрители увидят танцующих Кролика, Шляпника и Червонную королеву.

    Поделитесь этой новостью

    Прием у короля в этой стране чудес должен быть не менее роскошным, чем испанский бал. И гусеница не в три дюйма ростом, что, по Кэрроллу, прекрасный размер, а в шесть бабочек. Алиса их ловит сачком, а попадается Ричард. Героиня в балете повзрослела настолько, что влюбилась.

    Алису и Ричарда в волшебную страну приводит Кролик, соскочивший с картины в Британском музее. В либретто не обошлись без любовного треугольника, туда же проникла еще и соперница Алисы Грейс. У автора балета Олега Игнатьева Страна чудес с индийским богом и тантрическими танцами оживших лотосов.

    Сюжет «Алисы в Стране чудес» всегда привлекал музыкантов. Мэрилин Мэнсон выпустил даже студийный альбом «Съешь меня, выпей меня», где ярко представил образы персонажей в музыке. Но авторам балета захотелось создать неоклассическую историю и для этого подошли произведения Жака Оффенбаха.

    Для создания нарядов сказочных обитателей потребовались новые решения и ткани. Этот яркий праздник, как и балеты легендарного Фокина, создан в неоклассическом стиле. Когда каждое движение персонажа не сковывают строго классические па, а позволяют выражать в пластике легкость и свободу тела. Эта интерпретация Алисы с королевским двором, картами и судом обрела свою драматургию, отойдя от жанра кэрролловского абсурда.

    В общем, «всё чудесатее и чудесатее». Сегодня, когда почти нет новых детских постановок, этот созданный в духе русского дивертисментного балета явно завоюет сердца зрителей и, несмотря на отсутствие Чеширского кота, так хочется сказать: «А что чудеса там делают? Они иногда случаются».