Компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов мира. В нем 500 компаний. Судя по всему, далеко не все они пострадали от пандемии.
В пятерке лидеров — 4 технологических компании: Apple, Amazon, Google и Microsoft. Все эти бренды за год подорожали больше чем на 30%, в этом сильно помог коронавирус, самоизоляция и глобальная дистанционка. Замыкает пятерку Walmart, крупнейший ретейлер в США и в мире.
Также хорошо подтянулась фармацевтика. На 146 мест в рейтинге поднялась компания Pfizer, а AstraZenica вошла в него впервые. Российских компаний в рейтинге три. «Сбербанк» поднялся на 25 мест и теперь
Самый быстрорастущий бренд года — соцсеть TikTok для таких же быстрорастущих подростков, стоимость сервиса выросла больше чем в 3 раза до 59 миллиардов долларов.