• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 473
    • 2

    Новые слоган и логотип: «Билайн» провел первый за 16 лет ребрендинг

    Новые слоган и логотип: «Билайн» провел первый за 16 лет ребрендинг
    • Новые слоган и логотип: «Билайн» провел первый за 16 лет ребрендинг
    • Многодетная мать осталась без жилья из-за продавшего ее квартиру банка
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Дно Байкала превратилось в кладбище затонувших судов и машин
    • В челябинском нацпарке лось напал на девочку
    • Без QR-кода никуда: как жители регионов реагируют на новые требования
    • В Москве прошла церемония прощания с Александром Градским
    • Как пульсоксиметры выявляют поражение легких и насколько они точны
    • В Петербурге строители разгромили подъезд за то, что им не заплатили за работу
    • Подмена девочки в роддоме Наро-Фоминска: результаты расследования ток-шоу «ДНК»
    • Маргарита Суханкина за 9 месяцев сбросила 30 килограммов

    Сотовый оператор «Билайн» провел ребрендинг впервые за 16 лет. Само название «билайн» теперь будет с маленькой буквы, чтобы быть ближе к людям, поясняют в компании. А еще это акцент на «человечности, простоте и диджитальности».

    Поделитесь этой новостью

    Привычную пчелиную гамму оставили, но сфера теперь под другим углом. И если раньше «Билайн» призывал жить на яркой стороне, то теперь слоган компании звучит так: «На твоей стороне».

    Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает сам ребрендинг в 30–40 миллионов рублей, но переоформление всех салонов потребует от 500 миллионов до 1 миллиарда рублей, а гендиректор Telecom Daily Денис Кусков поясняет, что последние несколько лет для «Билайна» были провальными, новая команда стремится полностью перестроить всю работу.

    По материалам: «Коммерсант».