• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1127
    • 0

    Новые правила регистрации тюнинга: как не лишиться машины за фаркоп

    Новые правила регистрации тюнинга: как не лишиться машины за фаркоп
    • Новые правила регистрации тюнинга: как не лишиться машины за фаркоп
    • В Петербурге родители малыша со СМА потратили собранные на лечение деньги
    • Задержание взорвавшего отдел полиции под Воронежем
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Скандал из-за военного альянса AUKUS: США рассчитывают переубедить Францию
    • Первое интервью «русской Ванги» из Читы. Эксклюзив НТВ
    • Юбилейный концерт Анны Нетребко в Кремле — сегодня на НТВ

    С грузом — на дачу, с лодкой — на рыбалку, с квадроциклом — покорять бездорожье. Для этого нужен прицеп и фаркоп. Но миллионам таких автомобилей в России грозит запрет эксплуатации.

    Поделитесь этой новостью

    С 1 июля вступят в силу новые правила, по которым любое изменение в конструкции машины нужно регистрировать в ГАИ и вносить в документы. Но даже по новым правилам оформлять заводской фаркоп не нужно.

    Андрей Васильев, директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ»: «Если в ОТТС есть соответствующая информация о том, что фаркоп имеется, то регистрация внесения изменений в конструкцию не нужна».

    ОТТС — одобрение типа транспортного средства. В нем вписано все испытанное заводом дополнительное оборудование. Вносить фаркоп в этот список производители стали недавно.

    Андрей Васильев, директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ»: «Если в ОТТС его нет, то мы можем с вами еще посмотреть в эксплуатационной документации».

    Если в инструкции к автомобилю или нагрузочной табличке указана возможность буксировки прицепа и фаркоп стоит с завода, регистрировать его не нужно. Осталось объяснить это инспектору.

    Сергей Фомочкин, заместитель начальника управления организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГУ ГИБДД МВД: «Принцип презумпции невиновности. Это скорее инспектор должен будет доказать и обосновать свои претензии».

    Но настоящее испытание ждет тех, кто решит узаконить сертифицированный, но не заводской фаркоп. Сначала нужно убедиться, что на него есть сертификат, а затем пройти длинную и запутанную процедуру регистрации с несколькими визитами в ГАИ и испытательную лабораторию.

    Максим Кротов, исполнительный директор сети сервисов по установке фаркопов: «Лабораторий, к сожалению, немного. Находятся они, в основном, в городах-миллионниках».

    Не удивительно, что есть люди, готовые помочь оформлением. Затраты на регистрацию своими силами составят 15–20 тысяч рублей, услуги посредника дороже.

    Штраф в пятьсот рублей мало кого пугает. Но формальная «неисправность сцепного устройства» — повод запретить эксплуатацию машины.