• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 595
    • 1

    Россиянин собрал автомобиль на солнечных батареях из найденных на мусорке деталей

    Россиянин собрал автомобиль на солнечных батареях из найденных на мусорке деталей
    • Россиянин собрал автомобиль на солнечных батареях из найденных на мусорке деталей
    • Курортная Ялта превратилась в зону бедствия
    • Ялту затопило вслед за Керчью
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • Трагедия на озере в Приморье: выживший малыш рассказал о последних словах родителей
    • Набережную полностью затопило в Ялте
    • В Ялте объявлен режим ЧС, идет эвакуация
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • У перенесших COVID-19 детей начали выявлять тяжелые осложнения
    • Потоп в Ялте стал сильнейшим за 100 лет
    • Потоки воды смывают машины в Ялте
    • «Все потоплено»: улицы курортных городов Крыма превратились в мутные реки
    • Пропавшая в России американка отправила тревожное сообщение из машины незнакомца
    • Наводящая ужас на Самару стая собак растерзала пенсионерку
    • У детского фотографа нашли десятки снимков с голыми девочками
    • Полеты в Турцию могут возобновить в начале июля
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • Град, затопленные улицы и изуродованный пляж: хроники потопа на Кубани и в Крыму
    • В российских магазинах нашли сорт сыра, к которому почти нет претензий

    Многие считают бензин прошлым веком. Зарядные станции для электрокаров в России пока еще редкость. Изобретатель из Петербурга нашел выход и придумал автомобиль, способный заряжаться от солнца.

    Поделитесь этой новостью

    Никита Поддубнов создал заряжающийся от солнца автомобиль в Северной столице, где солнечных дней — полтора месяца в году. Конструктор признался, что хотел проверить, возможно ли это в принципе. Оказалось, что возможно. Машину на солнечной энергии приводят в движение два самодельных моторколеса, солнечный свет в электричество преобразуют три панели, накапливают энергию аккумуляторы, два электродвигателя вмонтированы в колеса, каждый мощностью полтора киловатта.

    Батареи хватает, чтобы проехать по городу 140 километров, а по трассе — до 200. Батарея разделена на две части, каждая заряжается отдельно, на полную зарядку уходит пять часов от розетки или 10 часов от солнца. На ходу зарядка не идет, но солнечный свет, попадающий на панели, замедляет расход аккумулятора.

    Корпус: подвеска стальная, рама алюминиевая, все обшито композитными панелями. Весит машина 200 килограммов, водитель на ней разгоняется до 45 километров в час, быстрее ехать страшно. Трубчатый каркас переделан из рамы от багги, установлены амортизаторы от китайского скутера и самодельные сайлентблоки из пластиковой водопроводной трубы, колеса — от мопеда.

    Автомобиль оснащен контроллерами от солнечных панелей, контроллерами заряда аккумуляторов, аккумуляторами, амперметром, спидометром, есть зарядка, чтобы подключиться к розетке, есть голосовое управление через смартфон.

    Как выяснила программа «Главная дорога», что-то из комплектующих конструктор нашел на мусорке, что-то подарили друзья, что-то пришлось покупать. Один раз владельца необычного авто остановили инспекторы и спросили, что это такое. Впрочем, дальнейших вопросов не возникло: по мощности транспортное средство подходит под категорию мопедов, годятся права любой категории.

    Автор изобретения хочет проехать на своем детище через пустыни Казахстана до границы с Китаем. Он убежден, что машина не сломается, потому что ломаться особо нечему, а если что-то и «полетит», то в дороге можно будет починить.