• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 225
    • 0

    Правила безопасного вождения на гравийной дороге

    Правила безопасного вождения на гравийной дороге
    • Правила безопасного вождения на гравийной дороге
    • Курортная Ялта превратилась в зону бедствия
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • У детского фотографа нашли десятки снимков с голыми девочками
    • Набережную полностью затопило в Ялте
    • «Все потоплено»: улицы курортных городов Крыма превратились в мутные реки
    • Ялтинский крокодиляриум полностью затопило: эвакуировали не всех
    • Град, затопленные улицы и изуродованный пляж: хроники потопа на Кубани и в Крыму
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Цены на российских курортах бьют рекорды
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • Наводящая ужас на Самару стая собак растерзала пенсионерку
    • Актера Сергея Жигунова смыло при наводнении в Ялте
    • Потоп в Ялте стал сильнейшим за 100 лет
    • Попова не исключила расширения списка регионов, где вакцинация стала обязательной
    • Потоки воды смывают машины в Ялте

    Гравийные дороги не только некомфортны, но и опасны. На них разбивают подвеску и рвут покрышки. А если немного увеличить скорость, попасть в яму или резко сманеврировать, машину может занести.

    Поделитесь этой новостью

    На гравии машина не так стабильна, как на асфальте, и на скорости практически гарантированно срывается в занос. Особенно от резких действий рулем.

    Многие советуют подспустить шины: для незагруженной машины рекомендовано 2,2 атмосферы на передней оси, на задней — 2 атмосферы.

    Если сильно спустить шины и оставить меньше половины атмосферы, они могут слететь с дисков. А при неравномерном давлении в колесах автомобиль становится неустойчивым, машину может опасно тянуть в сторону.

    Есть также высокий шанс повредить боковины колес, а на более высокой скорости можно и разбортироваться.

    На мягком грунте — глине, грязи или песке — плюшка спущенного колеса дает увеличенное пятно контакта. Давление на грунт уменьшается, и машина проваливается меньше. Однако на гравийке спущенная шина начинает плавать — это грозит потерей управляемости автомобиля.

    На песке, в грязи или в снегу сниженное давление в колесах поможет. Площадь контакта больше — не застрянешь. Но на гравии снижайте скорость, а не давление. И не упирайтесь в руль, держите его мягко.