Только в октябре 2019 года семья Анастасии Заворотнюк впервые дала официальный комментарий о ее здоровье: «Анастасия действительно сейчас проходит курс лечения. При этом она не находилась в коме, никогда не была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких, не впадала в состояние „сопора“, потери памяти, измененного сознания. Все это выдумки. Правда в том, что есть заболевание и решительная цель его победить».
С тех пор молчание родственников растянулось на долгие месяцы, а вопросы о здоровье актрисы оставались без ответа. Уже два года ее никто не видел, кроме самых близких.
Николай Цискаридзе: «Слава богу, у Насти большая семья, она не одна… Это чудовищная трагедия. К сожалению, я много что знаю, что не надо знать. И что, слава богу, не всплывает».
Свою личную боль Анастасия скрывала до последнего даже от близких.
Борис Смолкин: «Не знаю, прав я или не прав. Я не ручаюсь. Но я считал, что лучше не трогать людей… Я не звонил. Вряд ли я
Лена Ленина: «Я, как и все близкие друзья, с ужасом увидела в прессе просто
Два года за семьей Заворотнюк охотятся спецкоры всех мастей в надежде узнать хоть
Виктория
Цискаридзе в свою очередь отмечает: хорошо, что удалось оградить Анастасию от посторонних глаз.
Николай Цискаридзе: «Я настолько рад, что
Борис Смолкин: «И они правильно, на мой взгляд, абсолютно правильно поступили, что они закрыли эту историю и закрылись».
Отец Сергий, настоятель храма, где якобы видели актрису уже после того, как вся страна узнала о ее тяжелой болезни, отказывается от любых разговоров с прессой. По его словам, рассказывать нечего, Анастасия Заворотнюк никогда в этот храм не приходила, туда ходит только ее мама.
Дочь Анастасии Заворотнюк рассказала о состоянии актрисы
Последние новости о состоянии Анастасии Заворотнюк
«Мама бы этого хотела»: дочь Заворотнюк ответила на обвинения в праздной жизни
«Все под Богом ходим»: дочь Заворотнюк осудила опубликовавших фото больной мамы