• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 785
    • 0

    День гражданской авиации: перспективные российские проекты

    День гражданской авиации: перспективные российские проекты
    • День гражданской авиации: перспективные российские проекты
    • Интересующиеся историей молодые американцы шокированы потерями СССР за годы войны
    • Настрадавшийся после развода британец нашел свое счастье в сибирской деревне
    • Утренний прогноз погоды на 9 октября
    • Экс-солистка «ВИА Гры» обвинила Константина Меладзе в домогательствах
    • Опубликовано видео из кабинета казанской гимназии, снятое во время нападения
    • Мужчина, который увел ребенка в Нижнем Новгороде, был судим
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Мороженое: сколько стоит эскимо без пальмового масла и свиного жира
    • В Казани прохожие спасли закрытого в раскаленной машине ребенка
    • Два человека пострадали в Петербурге во время грозы
    • Откуда берутся запрещенные вещества в анализах трезвых водителей
    • «Я его вижу каждый день»: Раиса Рязанова тяжело переживает смерть сына
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • В ХАМАС опровергли информацию о возможном перемирии с Израилем

    Работники гражданской авиации отмечают свой профессиональный праздник. Эта транспортная отрасль из-за гигантских расстояний в России особенно востребована.

    Поделитесь этой новостью

    Ульяновский институт гражданской авиации — основной поставщик кадров в авиакомпании и аэропорты. Ежегодно здесь выпускают свыше 500 пилотов гражданской авиации, а также диспетчеров, спасателей, специалистов топливного обеспечения и многие профессионалов, без которых невозможно авиасообщение.

    Продолжаются испытания турбовинтового ИЛ-114–300.

    Модернизированные вертолеты «Ансат» начнут поставлять в региональные авиакомпании. В этом году поднимут в небо легкий самолет «Байкал». Он придет на замену легендарному, но уже очень старому Ан-2. Одно из главных требований к разработчикам гласит, «Байкал» тоже должен садиться на любой поверхности — будь то поле или гравийка.

    Вадим Дёмин, главный конструктор ООО «Байкал-инжиниринг»: «С 1951 года в нашей стране такого рода самолетов не производилось. Самолет меньше, чем Ан-2, система многоплановая, с точки зрения аэродинамики характеристики лучше, чем у Ан-2».

    Впервые за 30 лет отечественные разработчики представили двигатель для гражданской авиации — турбовентиляторный ПД-14, который уже получил сертификат Международной организации гражданской авиации на соответствие новым экологическим требованиям.