• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 861
    • 0

    Как Шекспир помогает «Мастерской» отвечать на самые злободневные вопросы

    Как Шекспир помогает «Мастерской» отвечать на самые злободневные вопросы
    • Как Шекспир помогает «Мастерской» отвечать на самые злободневные вопросы
    • Отцовство в 80 лет: как Эммануил Виторган отстаивает свое право на счастье
    • Видео со смертельным сальто 18-летнего студента из Обнинска
    • Дагестанец обматерил пассажиров автобуса в Москве
    • «Омикрон»: симптомы нового штамма COVID-19 и рекомендации специалистов
    • Самая красивая пара СССР: как Виторган и Балтер спасали друг друга от рака
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Угроза санкций и ультиматумы: почему переговоры России и США зашли в тупик
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Победительница «Новогоднего миллиарда» приехала в Москву на оформление выигрыша в 500 млн рублей
    • Мужчина столкнул женщину под колеса поезда в брюссельском метро
    • Мистические знаки: знакомые Марины Левтовой — о трагической смерти актрисы
    • Дно Байкала превратилось в кладбище затонувших судов и машин
    • Недооцененное пшено: правда ли крупа лечит от панкреатита и гипертонии
    • За нее бились миллионеры: все романы Ксении Собчак
    • Когда пол не важен: как бывший военный стал мастером маникюра в Южно-Сахалинске

    Петербургский театр «Мастерская» завершает календарный год премьерой. Спектакль «Ромео и Джульетта» поставлен на средства гранта Министерства культуры. Версия режиссера Григория Козлова невероятно убедительна и дело не только в таланте юных актеров.

    Поделитесь этой новостью

    Самую печальную повесть на свете в «Мастерской» выпускают в разгар второй волны коронавируса. Сегодня о жизни и смерти не размышляет только ленивый, но Роспотребнадзор позволяет показать премьеру лишь шестидесяти шести обладателям билетов.

    Маски, которые СИЗ, по одну сторону рампы, а по другую странная смесь моды шекспировских времен и современных нарядов. Это предельно правдивая история. Интрига постановки в выборе исполнителей главного дуэта. Ромео и Джульетту Григорий Козлов разглядел в своих бывших студентах. За отношениями этой пары режиссер наблюдал шесть лет.

    Юрий Насонов, исполнитель роли Ромео: «Он хотел поймать момент уже крепкой связи. Понятно, что нам надо сейчас найти, как к ней прийти. Но та связь, которая внутри нас, создает эту незримую атмосферу».

    Всем другим Джульеттам Кристина Куца предпочитает дзеффиреллевскую. Но свою играет по-другому. Та, которая «чересчур светла для мира безобразия и зла», в версии «Мастерской» напоминает трогательного подростка.

    Кристина Куца, исполнительница роли Джульетты: «Мне нравится, что у нас постепенно идет ее развитие, становление как женщины. Мне в нашем спектакле это очень нравится. У нас это видно. Как от маленькой девочки любовь ее делает женщиной, готовой на всё ради любви».

    Григорий Козлов считает эталонным спектакль Эфроса, погружавшего зрителей не просто в предчувствие трагедии, а в саму трагедию. Шекспир эпохи пандемии так же звучит в переводе Пастернака, но звучание это еще страшнее и безысходнее, передает корреспондент НТВ Юлия Олещенко.

    Григорий Козлов, режиссер, художественный руководитель театра «Мастерская»: «Эта агрессия со всех сторон и на человеческом уровне, и на политическом уровне, непримиримость одних с другими, неумение выслушать другое мнение и так далее. А погибают красивые и лучшие».

    Можно ли исправить ошибку, выбрать другой путь, спасти обреченных? Скоро за ответами в «Мастерскую» отправится крохотная часть человечества, а пока на любовном фронте без перемен.