• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1167
    • 3

    Открыт транзитный путь санкционных товаров через Россию

    Открыт транзитный путь санкционных товаров через Россию
    • Открыт транзитный путь санкционных товаров через Россию
    • Освобожденные из украинского плена военные рассказали об издевательствах и избиениях
    • «Стекла повылетали»: очевидцы рассказали о взрыве на парковке в Волгограде
    • После встречи с Макроном Байден назвал условие для диалога с Путиным
    • Минобороны показало уничтожение грузовика ВСУ со снарядами

    Минтранс объявил о новых мерах поддержки транспортной отрасли, основанных на цифровых технологиях. Благодаря запуску государственной системы отслеживания грузоперевозок с использованием электронных навигационных пломб на основе ГЛОНАСС удалось открыть ранее запрещенный транзит санкционных товаров через территорию России автомобильным и железнодорожным транспортом.

    Поделитесь этой новостью

    Емкий аккумулятор, морозо- и жароустойчивость, связь через спутник и мобильные сети, резервная запись на внутреннюю память. Черная коробочка (не путать с черным ящиком) поможет сделать мини-революцию в деле логистики. Если посмотреть на карту, то Россия представляется самым логичным транспортным коридором между Европой и Азией. Обходить ее долго и дорого.

    Алексей Семёнов, заместитель министра транспорта РФ: «Традиционный путь контейнера морем составляет 45–50 дней, а когда осуществляется перевозка через Россию транзитным транспортом, то это составляет 5–7 дней. Иностранные автоперевозчики, когда идут в обход России, теряют порядка 5 тысяч долларов США. Это особенно важно при доставке скоропортящихся продуктов».

    Одно но: с 2014 года через нашу страну запрещен транзит санкционных товаров 62 двух категорий европейских продуктов питания, начиная от французских сыров и заканчивая польскими яблоками. Европа тогда, так сказать, сама себя высекла, наложив санкции на Россию, получив встречные контрсанкции и потеряв и огромный рынок, и удобный путь на Восток. Но сегодня часть проблемы снята, транзит санкционки открыт.

    Ростислав Алиев, инженер : «Пломбы будет передавать данные о своем местонахождении по ГЛОНАСС, данные о скорости, собственно, о целостности контейнера».

    О полном возобновлении транзита Россию давно просили и партнеры по Таможенному союзу (Казахстан, Белоруссия), и азиатские производители, но решающим стало желание государства помочь малому и среднему бизнесу, занятому в транспортной сфере, пережить поствирусный период.

    Алексей Семёнов: «И крупные компании, и те, у кого 2–3 автомобиля, — все заинтересованы. И государству выгодно, и компаниям».

    Как это работает: транспортная компания, заключившая контракт на перевозку, пломбирует железнодорожный контейнер или автофуру пломбой, а та ежеминутно докладывает таможне, что, где и сколько.

    Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя ФТС России: «Мы видим, где находится машина, все ли в порядке, вскрывалось или нет грузовое место. Мы видим все отклонения, и видим, что этот груз действительно прошел нашу территорию и ушел, например, в Казахстан или в Беларусь».

    Систему тестировали с марта, она оказалась весьма надежной. Обмануть ее и скинуть запрещенный груз по дороге нельзя.

    Руслан Давыдов: «Мы такие схемы тоже выявляли, когда заявляется транзит через РФ, а на самом деле товар выгружается в центральном регионе и попадает на рынки, тем самым обходя запреты».

    Только в этом году таможня уничтожила 600 тонн санкционных продуктов, еще больше развернула на границе, но с появлением новой технологии ожидается, что грузопоток через Россию уже скоро вырастет на 10%, то есть примерно на 100 тысяч грузовых рейсов. Для нашего бизнеса — деньги немалые, они очень кстати.

    Алексей Гром, генеральный директор АО «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс»: «Это то, чего требует клиент, — лучшее качество за меньше деньги. Эта пломба как раз и дает такую возможность».

    В будущем «умные» пломбы станут частью системы цифровых транспортных коридоров на территории страны, где и бумажной волокиты в разы станет меньше, и грузы будут попадать к адресатам быстрее и безопаснее.