• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 782
    • 0

    Что мешает превратить малую авиацию в удобный вид транспорта

    Что мешает превратить малую авиацию в удобный вид транспорта
    • Что мешает превратить малую авиацию в удобный вид транспорта
    • Российские и турецкие военные провели первую совместную тренировку в Сирии
    • «Я буду рядом, если не закроют»: обращение Пашаева к Ефремову
    • Пашаев рассказал о людях, готовых за деньги сесть вместо Ефремова
    • Сергея Доренко проводили в последний путь
    • Видеокамера сняла зверское избиение женщины на улице в Москве
    • Убийца сестер из Рыбинска пытался покончить с собой
    • В Москве судят зверски избившего девушку экс-боксера
    • Литва и Украина отреагировали на заявление Лукашенко о границах
    • В сирийском Алеппо возобновили уличные экскурсии
    • Скончался телеведущий Михаил Борисов
    • МИД Сирии назвал администрацию Трампа бандитским режимом
    • Умер ведущий НТВ Александр Беляев
    • Мы скорбим: памяти ведущего НТВ Александра Беляева
    • Российские военные проинспектировали лагерь беженцев в Алеппо
    • Поклонники Доренко несут цветы к зданию радиостанции «Говорит Москва»
    • Памяти Сергея Бодрова: как погиб брат, герой и символ эпохи
    • Скончался соведущий программы «ДНК» Виктор Колкутин
    • Трагедия Ирины Печерниковой: последнее интервью звезды советского кино
    • Подозреваемый в убийстве двух сестер признался в преступлении
    • Бессменная ведущая «Музыкального киоска» скончалась в Москве
    • К резиденции Лукашенко отправили бронетранспортеры
    • В Москве простились с ведущим НТВ Александром Беляевым
    • «Не брейся там»: любовница показала страстную переписку с Тарзаном
    • В Москве из-за непогоды повреждено более 40 автомобилей
    • Последние секунды жизни Сергея Доренко
    • В Москве прощаются с журналистом Сергеем Доренко
    • COVID-19 набирает силу: грозит ли миру новый тотальный карантин
    • В сирийской Пальмире идет активный ремонт домов и школ

    Как превратить малую авиацию в популярный и востребованный вид транспорта, обсуждают в Госдуме. На рассмотрение депутатов внесли законопроект, который, по задумке авторов, разрешит малым воздушным судам выполнять коммерческие рейсы. Однако в Росавиации к инициативе отнеслись с опаской. Там считают, что любые послабления негативно отразятся на безопасности полетов.

    Поделитесь этой новостью

    В Ассоциации малых авиационных предприятий уверены, что сферу авиаперевозок малыми воздушными судами можно сделать привлекательной для бизнеса и инвестиций.

    Сергей Детенышев, председатель правления Ассоциации малых авиационных предприятий: «Я думаю, там в миллиардах будет измеряться. Как минимум. Самолет — это же не только сам самолет, не только перевозки. Это его производство, его техническое обслуживание, обучение пилотов».

    Федеральные авиационные правила одинаковые и для больших игроков, и для частников-одиночек. К примеру, сколько «наземных» сотрудников требуется, чтобы возить пассажиров на шестиместном самолете?

    Сергей Детенышев: «Ему нужен генеральный директор, потом летный директор, технический директор, директор по безопасности полетов, по авиационной безопасности, по качеству, по наземному обслуживанию».

    То есть формально заниматься таким бизнесом никто не запрещает, но это невыгодно. Но позиция Росавиации по этому поводу неизменна: послабления скажутся на безопасности. Некоторые эксперты опасаются, что мелкие компании попросту выйдут из-под контроля.

    Директор научного центра института Гражданской авиации считает, что решение, как всегда, находится где-то посредине: чтобы закон позволил частникам легально зарабатывать, не доводя при этом до воздушной вольницы. Но процесс этот не будет небыстрым.

    Александр Фридлянд, доктор экономических наук, директор научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования ГосНИИ гражданской авиации: «Никак нормативная база не создается в этом сегменте. Когда она будет создана, никто не знает. Во-вторых, когда она появится, нужно лет пять, чтобы она была отработана».

    Законопроект, впрочем, уже есть. Его авторы предлагают разделить правила для тех, кто эксплуатирует крупные воздушные суда и малые. Осторожный интерес к малой авиации проявляют и частные компании, и госструктуры.