• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 418
    • 0

    Прыжок в виртуальность: фестиваль балета Dance Open невероятно популярен в Интернете

    Прыжок в виртуальность: фестиваль балета Dance Open невероятно популярен в Интернете
    • Прыжок в виртуальность: фестиваль балета Dance Open невероятно популярен в Интернете
    • МЧС уточнило данные о последствиях диверсии в селе Майском на севере Крыма
    • На западе Москвы загорелся строящийся ЖК
    • Зачем США помогают Зеленскому «потопить» визит МАГАТЭ на Запорожскую АЭС
    • В России появились многоэтажные жилые дома из дерева
    • В Рязанской области жители готовятся к эвакуации из-за лесных пожаров
    • В Севастополе ищут авторов секс-видео из местного ночного клуба
    • Супруги из Ростова-на-Дону подожгли машину полицейского с символом Z
    • Пожар на складе боеприпасов под Белгородом сняли на видео
    • Система ПВО сработала в Керчи
    • Многодетную мать задержали сразу после родов за убийство 5-летнего сына

    Сегодня вечером на интернет-площадках международного фестиваля Dance Open проходит трансляция уникального фильма, посвященного русскому балету.

    Поделитесь этой новостью

    В этом году танцевальный марафон впервые перешел в онлайн. И неожиданно оказалось, что в такой работе со зрителем есть свои плюсы. В реальности просто невозможно показать все достойные спектакли, а у интернет-трансляций намного больше возможностей. Таким образом к виртуальному Dance Open за две недели фестиваля присоединилось более миллиона поклонников балета.

    «Щелкунчик» с измененным сюжетом и барочным оформлением петербуржцы видели лишь однажды два года назад. Аплодисменты артистам Большого театра Женевы и хореографу оказались самыми длительными за всю историю фестиваля.

    Йерон Вербрюггер был этим крайне обескуражен. Создатель, по его собственному признанию, ждал если не провала, то сдержанных эмоций. Теплый прием он вспоминает сейчас в Ницце.

    Йерон Вербрюгген (Ницца), хореограф (Бельгия): «Я был немного напуган приехать с Чайковским в Петербург, потому что это большая ответственность. Я очень боялся потому, что произведения композитора настолько погружены в вашу культуру. И у меня были основания опасаться реакции российских зрителей. Я был шокирован, что это всё прошло настолько успешно».

    «Щелкунчик», как и спектакли, никогда не шедшие в Петербурге, были предоставлены для онлайн-кинотеатра Dance Open. Фестиваль провели дистанционно в те же даты, в которые он должен был пройти вживую.

    Екатерина Галанова, руководитель международного фестиваля балета Dance Оpen: «Так получилось, что все балеты в нашем онлайн-кинотеатре довольно философские и, наверное, очень сильно совпадают с тем ощущением действительности, которое есть у меня у моих коллег на сегодняшний день».

    Запрет на работу театров придал импульс онлайн-проекту, в котором появилось невероятное количество авторских эссе и фотографий. Зрителям рассказали о человеке, заложившем основу изучение искусства танца. Энрико Чекетти в этом году юбилей — 170 лет.

    Авторы изучили огромное генеалогическое древо педагога и танцовщика, служившего в Мариинском театре во времена Петипа и создавшего свой метод. Здесь можно по ветвям отследить, как передавалось искусство балета от Чекетти к Вагановой, «Русским сезонам» Дягилева, и через учеников к Морису Бежару, и даже к современным ныне живущим хореографам, передает корреспондент НТВ Павел Рыжков.