• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 181
    • 1

    Питерский Бэнкси вышел из соцсетей, чтобы открыть свой первый вернисаж

    Питерский Бэнкси вышел из соцсетей, чтобы открыть свой первый вернисаж
    • Питерский Бэнкси вышел из соцсетей, чтобы открыть свой первый вернисаж
    • «Черная вдова»: похоронившую 11 мужей женщину судят на Кубани
    • Туристы фотографируют пересохшие каналы Венеции
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • «Ты уже не человек, а животное»: россиянин 20 лет провел в египетской тюрьме
    • Сотрудники ФСИН на Урале нашли беглого осужденного по видео в TikTok
    • Экспертиза выявила лучшие марки какао в российских магазинах
    • Курьер поймал выпавшую с 12-го этажа девочку
    • Паника растет: Европа готовится к третьей волне пандемии
    • Вдова Кобзона высказалась после скандалов с Успенской и ее дочерью
    • «Папа, меня убили»: расстрелянная через дверь школьница умерла на руках у отца
    • Школьницу выбросили из автобуса на мороз из-за нехватки рубля на билет

    Институт философии человека предоставил одну из аудиторий для персональной выставки петербургского уличного художника.

    Поделитесь этой новостью

    Новоиспеченный представитель стрит-арта (впервые Loketski взял в руки баллончик с краской в апреле 2019 года) тщательно скрывает и свои имя-фамилию, и лицо. Псевдоним Loketski был придуман после неожиданно свалившейся на него известности.

    Самый популярный памятник русской снежинке, посвященный внезапности и суровости наших зим, своей верхней частью — бюстом Наполеона — перекочевал и на вернисаж в стенах вуза. Если верить автору, этот арт-объект таинственным образом связан и с громким делом историка Олега Соколова, и даже с изменениями климата.

    Специально для дебютной выставки Loketski изготовил несколько интерьерных работ, ориентированных на здешнюю аудиторию. Гипсового Вольтера он превратил в Д’Автоньяна, метроном — в танцующие усы Ницше, а для «Ридикюля Макиавелли» использовал кусок бетонной плиты.

    Отметим, что просторы микрорайона Парнас для петербургского Бэнкси не только место жительства, но и весьма вдохновляющая среда. Именно там рождаются самые остроумные и актуальные творения. На вопрос, увидим ли мы его без белой маски хотя бы на пенсии, Loketski заверил, что до этого еще далеко.