• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 5499
    • 0

    В ГИБДД поддержали увеличение скоростного лимита на платных трассах

    В ГИБДД поддержали увеличение скоростного лимита на платных трассах
    • В ГИБДД поддержали увеличение скоростного лимита на платных трассах
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Порноролик с преподавателем красноярского вуза шокировал студентов
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Курортная Ялта превратилась в зону бедствия
    • Наводящая ужас на Самару стая собак растерзала пенсионерку
    • Потоки воды смывают машины в Ялте
    • Град, затопленные улицы и изуродованный пляж: хроники потопа на Кубани и в Крыму
    • Затопленную ливнями Керчь показали с высоты
    • «Все потоплено»: улицы курортных городов Крыма превратились в мутные реки
    • В Петербурге пассажиры автобуса проигнорировали упавшую в обморок девушку
    • Голикова назвала две причины нового всплеска COVID-19

    Руководство ГИБДД поддержало идею увеличить скоростной лимит на платных трассах до 130 км/ч.

    Поделитесь этой новостью

    В ближайшее время вопрос хотят решить с «Автодором», который управляет платными трассами, заявил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаил Черников. По его мнению, при увеличении скорости на платных дорогах не будет ДТП, пострадавших и погибших.

    Сейчас по умолчанию на автомагистралях действует ограничение 110 км/ч, но есть примечание, что по решению владельца трассы и если есть условия, то можно установить лимит в 130 км/ч. Сейчас он есть на двух небольших участках: один на трассе Москва — Санкт-Петербург, другой — на М-4 «Дон».

    Цена проезда по трассе М-11 от Москвы до Петербурга — до 2 тысяч рублей. За неоплаченный проезд власти будут штрафовать автовладельцев.

    Также в России решили разработать ГОСТ для дорог с повышенным скоростным лимитом. Так, для поездки со скоростью 130 км/ч на трассе не должно быть очагов аварийности, глубокой колеи, кроме того, там необходимы информационные табло, чтобы в случае непогоды лимит скорости можно было оперативно снизить. ГОСТ подготовил Российский дорожный научно-исследовательский институт.

    Ранее в движении «Синие ведёрки» отмечали, что немногие магистрали подойдут под этот ГОСТ и непонятно, что делать с теми дорогами, где лимит в 130 км/ч уже есть.