• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 807
    • 0

    В Смольном планируют избавиться от дублирующих маршрутов в Ленобласть

    В Смольном планируют избавиться от дублирующих маршрутов в Ленобласть
    • В Смольном планируют избавиться от дублирующих маршрутов в Ленобласть
    • Раскрыта тайна гигантских черных кругов в небе над Москвой
    • «Это теперь даже не город»: британский консультант посоветовал Зеленскому оставить Артёмовск
    • На США за сутки обрушились 40 торнадо, есть погибшие и раненые

    Петербург и Ленобласть не могут договориться, нужно ли оптимизировать маршруты коммерческих автобусов. Смольный предлагает сократить их количество.

    Поделитесь этой новостью

    Жители Кудрова обеспокоены, что власти Петербурга могут отменить один из маршрутов, который идет из области в город. Речь идет об автобусе 596А. Спор от руководителей транспортных комитетов, кто должен обслуживать общественный транспорт, перешел выше к губернаторам соседних регионов.

    Как передает корреспондент НТВ Антон Зыков, удобный рейс из Кудрова до станции метро «Улица Дыбенко», как и многие другие смежные маршруты, впал в немилость чиновников потому, что он дублирующий.

    Роман Юренев, директор компании по организации перевозок: «Мы купили автобусы специально для обслуживания Кудрова в прошлом году. Планировали, что они отработают пять лет. Переговоров как таковых, когда и что делать, не велось. Просто они представили свои предложения на тему того, что хотят это сделать».

    Как и когда все это собираются делать, не понимают даже в областном транспортном управлении. Их также поставили перед фактом коллеги из города. Мол, убирают 68 своих маршрутов. Но предлагают открыть аналогичные рейсы коллегам из области. Им же в свою очередь это дорого.

    Оказывается, реформы назревали давно. В 2020-м завершается договор на перевозки. И еще прошлой осенью комитет по транспорту задал коллегам почти философский вопрос: а что дальше? Нынешняя транспортная сеть не менялась десятилетиями. К тому же город, видимо, хочет сэкономить. По разговорам, почти 2 миллиарда бюджетных рублей. Стали думать.

    Есть, конечно, и более либеральный вариант. Как в случае с маршрутами 18 и 18а, соединяющими метро «Московская» с Гатчиной. Их предлагают сократить. То есть человек также будет садиться в автобус, но доезжать до Пушкина — до Привокзальной площади. А чтобы добраться до Гатчины, ему нужно будет пересесть на поезд.

    «Но разве это в интересах людей?» — возмущаются областные чиновники. Время в пути удлинится, и жители будут тратить больше. Ответные предложения: пускай город вводит тарифы по зонам, например. Пока в петербургском комитете по транспорту никакого решения о закрытии каких-то маршрутов или изменении трасс не принято.