Этот железнодорожный туннель часть моста через Керченский пролив, точнее, подходов к нему с крымской стороны. Рядом с туннелем в скальном монолите будут выбиты ниши для технических помещений. В декабре под землей пройдет первый поезд.
Это километровый проходческий участок,
Траектория подходов к мосту была изменена. Путь строителям преградила античное поселение комплекс из дворов и зданий, датируемый концом V III веком до нашей эры. Аналогов ему нем в Причерноморье. Ученые предполагают, что эта усадьба могла принадлежать представителю династии царей Боспора. Чтобы сохранить археологическую находку, железнодорожное полотно перенесли на 140 метров.
На морском участке моста закончены все опоры 307 конструкций высотой до 35 метров. Близки к окончанию работы на пролетных строениях, укладывается шпальная решетка. Пока строится железнодорожная часть моста, автомобильная работает с полной нагрузкой. Каждые сутки с полуострова в Краснодарский край и из Крыма на Кубань переезжают 15 тысяч легковых автомобилей и грузовиков.
Байден заявил, что Вашингтон никогда не признает Крым российским
Зеленский подписал указ о мерах по «деоккупации» Крыма
Шрёдер объяснил присоединение Крыма к России расширением НАТО
Поезда крымского направления за год перевезли больше 1 млн пассажиров