• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 6481
    • 6

    Челябинских школьников заставляли решать задачи про маньяков и убийц

    Челябинских школьников заставляли решать задачи про маньяков и убийц
    • Челябинских школьников заставляли решать задачи про маньяков и убийц
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • «Нужно куда-то девать энергию»: москвич рассказал, почему насиловал дочь
    • Вербовщица ИГИЛ рассказала, как детей превращают в террористов
    • Тотальная слежка: примет ли мир предложение Китая о системе QR-кодов
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • Чего Армен Джигарханян боялся перед смертью
    • Машины-двойники: есть ли способ борьбы с точными копиями автономеров
    • Иран пригрозил Израилю местью за гибель физика-ядерщика Фахризаде
    • Полиция вступила в схватку с рвущейся к гробу Марадоны толпой
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • Диего Марадону похоронили рядом с родителями

    Криминальный след нашли в педагогическом эксперименте, проведенном в Челябинской школе. Учителя вышли с неординарным предложением — расширять кругозор третьеклассников с помощью оригинальных задач, в условиях которых оказались материалы уголовных дел.

    Поделитесь этой новостью

    Дополнительный предмет назвали «Теория решения изобретательных задач», или сокращенно ТРИЗ. В качестве неизвестных: убийцы, серийные маньяки и их жертвы — например, беременные женщины. А условия — как сюжеты криминальных фильмов. Скандал разгорелся, когда в тетради третьеклассников заглянули родители. Они усомнились в том, что ученикам младших классов необходимы такие примеры, и потребовали заменить факультатив.

    Между тем большинство педагогов встали на защиту экспериментальной методики. Назвали ее «игрой в детективов» и заявили, что жестокую правду жизни детям лучше узнать от учителя, а не на улице.

    Лариса Рушанина, директор школы: «Если ребенок приносит такую задачу-детектив, конечно, лучше, чтобы взрослый человек помог ее разобрать с морально-этической стороны, нежели ребенок останется один на один с этой информацией».

    К тому же, сетуют учителя, школе непросто привлечь внимание современных детей и конкурировать с Интернетом. Приходится применять на практике такой «шок-контент».

    Поговорить с преподавательницей, которая предложила детям столь кровожадную арифметику, родителям так и не удалось. Ее коллеги объяснили: тяжело переживает, что новую методику так и не оценили по достоинству.

    После того, как разгорелся скандал, учитель-оригинал в школе появляться перестала. Она работала по совместительству и вела только факультативы. Директор пообещала, что по крайней мере до конца учебного года сомнительные занятия проводиться больше не будут, передает корреспондент НТВ Светлана Свечкарева.