• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал
  • Неизвестная Россия

    Что вам найти?

    Найти
    • 526
    • 0

    Зарубежные хореографы осовременили «Золушку» и «Щелкунчика» на фестивале Dance Open

    Зарубежные хореографы осовременили «Золушку» и «Щелкунчика» на фестивале Dance Open
    • Зарубежные хореографы осовременили «Золушку» и «Щелкунчика» на фестивале Dance Open
    • «Отрезали мужское достоинство»: украинец-дезертир рассказал об издевательствах ВСУ над пленными
    • Топалов и Тодоренко шуткой отреагировали на слухи о разводе
    • Гроссмейстер Карякин сыграл в шахматы с российскими бойцами в зоне СВО
    • На участке фиолетовой линии московского метро приостановлено движение поездов
    • Почему попавшие в плен украинские военные отказываются от обмена и просят российские паспорта
    • Как прошла свадьба Татьяны Булановой: эксклюзивные кадры

    XVII Международный фестиваль Dance Open перешагнул экватор. Зарубежные театры привезли классику русского и советского балета на западный лад: «Золушку», «Щелкунчика». Есть и истинно европейские постановки. К примеру, «Душа фламенко», созданная на стихи Гарсии Лорки.

    Поделитесь этой новостью

    Огромные листы бумаги оживают под музыку Прокофьева. Такое минималистичное оформление в балете «Золушка» трансформируется то в дом злой мачехи, то в сад, то в королевский дворец. Балетная труппа из Монте-Карло хореографа Жана Кристофа Майо впервые и на фестивале Dance Open, и в Петербурге рискнула представить свою сценическую версию советской классики. Главной героиней становится Фея, она же мать Золушки.

    Виктория Ананян, исполнительница сестры Золушки, балерина балета Монте-Карло: «Все свои спектакли он ставил на свою музу Берниску Петерсу. Она прекрасная балерина, но, к сожалению, уже закончила танцевать. У нее своеобразная пластика. Когда он ставил этот балет, она танцевала Фею. Акцент получается на эту роль».

    В Монако, как и в других балетных компаниях, ценят русскую школу, Майо так и утверждает: его хореографический словарь основан на классике. Еще бы. Историю балета Монте-Карло можно отсчитывать с дягилевской труппы, которая сделала сцену княжества своей резиденцией. Однако старая сказка пересказана современным языком танца и несколько изменена.

    Алессандра Тоньолони, исполнительница партии Золушки, балерина балета Монте-Карло: «Это всё та же хорошо известная история. Но ход сюжета несколько иной. У Золушки нет хрустальной туфельки. Моя крестная Фея золотит мне ножки».

    Подробнее о зарубежной программе фестиваля Dance Open — корреспондент НТВ Павел Рыжков.