• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 8800
    • 2

    Gett заподозрила «Яндекс.Такси» в сборе данных о смартфонах клиентов

    Gett заподозрила «Яндекс.Такси» в сборе данных о смартфонах клиентов
    • Gett заподозрила «Яндекс.Такси» в сборе данных о смартфонах клиентов
    • Требование об обязательной вакцинации туристов на Кубани объявили невыполнимым
    • Путин рассказал о побочном эффекте вакцины от коронавируса
    • Медики-музыканты сыграли рок в «красной зоне»
    • Психиатр объяснил, почему антипрививочники боятся вакцины
    • Лидеры Евросоюза отклонили идею Меркель провести саммит Россия — ЕС
    • ФСБ опубликовала видео с предупредительным огнем по британскому эсминцу
    • Посольство РФ назвало голословными заявления Пентагона об инциденте с британским эсминцем
    • «Бесковидный» общепит: как будет работать система QR-кодов в Москве
    • Попытка разоблачить вокзальных цыганок закончилась дракой
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Врачи связывают взрывной рост заболеваемости COVID-19 с низкими темпами вакцинации
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Смертоносный торнадо уничтожил несколько сел в Чехии
    • Мощный торнадо в Чехии: в разрушенных районах введен режим ЧС

    Сервис услуг такси Gett обратился в ФАС с жалобой на «Яндекс.Такси». Компания подозревает конкурента в слежке за смартфонами клиентов.

    Поделитесь этой новостью

    Сервис по заказу такси Gett подал на «Яндекс.Такси» жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Как сообщают «Ведомости», Gett подозревает, что в приложении «Яндекс.Такси» имеется скрытая функция, которая позволяет обнаружить на смартфоне клиента приложения конкурентов. Если «Яндекс.Такси» не единственное приложение для вызова такси, сервис снижал цены на поездки.

    Собственное расследование Gett провела после того, как один из пользователей написал в Facebook, что, когда он установил на свой смартфон Gett, услуги «Яндекс.Такси» подешевели.

    В ФАС подтвердили получение письма с жалобой от Gett. Как сообщила ТАСС начальник управления связи и информационных технологий службы Елена Заева, жалоба будет рассмотрена в течение месяца. В случае необходимости срок рассмотрения будет продлен, но не больше, чем на 2 месяца.

    В «Яндекс.Такси» обвинения Gett отвергли, заявив, что компания не имеет расширенного доступа к информации о пользователях приложения и стоимость услуг не зависит от цен конкурентов.