• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 16289
    • 11

    Клиенту интернет-магазина выставили счет за виртуально разбитые бутылки

    Клиенту интернет-магазина выставили счет за виртуально разбитые бутылки
    • Клиенту интернет-магазина выставили счет за виртуально разбитые бутылки
    • На что Роман Виктюк тратил миллионные гонорары
    • Под какими брендами скрывается поддельное оливковое масло
    • Тест ультразвуковых стиральных машинок
    • Звезда советского кино стал бомжом в Израиле
    • Профессиональные плакальщики: откуда у Дрожжиной и Цивина 17 квартир в центре Москвы
    • В филе цыплят из магазина нашли хлорку и антибиотики
    • Опасно ли ношение медицинской маски: эксперимент НТВ и мнение врача
    • Максим Аверин признался, что не переживает из-за отсутствия детей
    • Чего Армен Джигарханян боялся перед смертью
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
    • Кофе: все о главном напитке современности
    • В Подмосковье судят бизнесмена, сбившего насмерть молодую пару
    • Волочкова откровенно рассказала о своих долгах

    Администрация московского интернет-супермаркета выставила реальный счет за порчу нарисованного товара, а потом списала с кредитной карты виртуального хулигана 100 тысяч рублей.

    Поделитесь этой новостью

    Сидя на своей кухне, москвич Вячеслав Григорьев стал виртуальным хулиганом. Мужчина зашел на сайт магазина, чтобы приобрести продукты для праздника и тут же заказать доставку. Ресурс предложил ему незабываемую 3D-прогулку по нарисованному торговому залу с возможностью выбрать товар на витрине.

    Одно неловкое движение — и содержимое пяти виртуальных бутылок растекается по мраморному полу, по сути, несуществующего магазина. А далее москвичу выставили счет за бой 3D-посуды, в который включили и элитное оливковое масло.

    Сотрудники магазина не исключили, что произошла ошибка. Возможно, деньги к Вячеславу все же вернутся. Но для себя он уже точно решил обратиться к правозащитникам.

    Если верить статистике, в этот 3D-магазин нечасто заходят посетители. И, очевидно, руководство портала заинтересовано в привлечении внимания, для которого зачастую хороши все средства. В ситуации разбирался корреспондент НТВ Алексей Клюкин.

    Подробности — в видеоматериале.