• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 71364
    • 2

    Поврежденный VIN-номер — не приговор: как поставить на учет машину после ремонта

    Поврежденный VIN-номер - не приговор: как поставить на учет машину после ремонта
    • Поврежденный VIN-номер — не приговор: как поставить на учет машину после ремонта
    • Многодетную мать задержали сразу после родов за убийство 5-летнего сына
    • Премьер-министр Финляндии пройдет тест на наркотики после скандальной вечеринки
    • В российских вузах завершается дополнительный набор абитуриентов
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Супруги из Ростова-на-Дону подожгли машину полицейского с символом Z
    • Смерч пронесся на западном побережье Крыма
    • Россиянина — агента СБУ задержали в Краснодаре
    • ФСБ выявила троих россиян, отправлявших деньги украинскому фонду
    • МО РФ: боевики «Кракена» показательно расстреляли бежавших от боя 100 солдат ВСУ

    Если VIN-номер машины пострадал в аварии или при ремонте, такой автомобиль обычно невозможно поставить на учет и продать. Но программе «Главная дорога» удалось сделать невозможное и доказать, что испорченный VIN — больше не приговор.

    Поделитесь этой новостью

    VIN-номер автомобиля Ансара Низаметдинова вырезали во время ремонта. В сервис машину направила страховая компания. Механики заменили поврежденную арку крыла на новую, а из старой вырезали VIN и приварили сверху. Идентификационная маркировка наносится на автомобиль лишь единожды. Восстановить ее не может даже завод.

    Проблемы у Ансара начались, когда он решил продать машину и приехал в ГАИ. Кроссовер с испорченным VIN-номером сразу арестовали и отправили на экспертизу, чтобы проверить, не угнан ли он.

    Благодаря тому, что на европейских автомобилях идентификационный номер наносится не только на одной маркируемой панели, а дублируется еще в нескольких местах кузова, удалось доказать, что Ансар — не угонщик. Через 10 дней машину ему вернули, но в регистрационных действиях отказали.

    Инспекторы заявили, что вся дополнительная маркировка не считается идентификационной, и сослались на 605-й приказ МВД. Он не оставляет шансов автомобилям, если пострадал основной «набивной» VIN.

    Дмитрий Шмелёв, начальник отделения регистрации МО ГИБДД ТНРЭР №4 ГУ МВД РФ по г. Москве: «Если у транспортного средства изменена идентификационная маркировка, данные ТС не подлежат проведению регистрационных действий. И в данном случае предоставляется отказ в регистрационных действиях».

    «Главная дорога» обратилась в ГИБДД России и выяснила: в подразделениях слишком буквально понимают приказ и перестраховываются. Если экспертиза показала, что машина легальна, ее можно и нужно ставить на учет.

    Юрий Козлов, государственный инспектор ГУ ОБДД МВД России: «В случае идентификации данного ТС хотя бы по одному из имеющихся маркировочных обозначений сведения о данной измененной маркировке вносятся в ПТС и СТС. И ТС эксплуатируется без ограничений».

    Если МРЭО отказывает в постановке на учет, нужно жаловаться в Главное управление ГАИ. Ансар так и поступил. Через неделю там, где ему запрещали регистрацию, поставили разрешающие отметки.

    Подробности — в специальном репортаже программы «Главная дорога».