• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1155
    • 0

    Интерактив с дресс-кодом: зрители «Онегина» стали участниками мюзикла

    Интерактив с дресс-кодом: зрители «Онегина» стали участниками мюзикла
    • Интерактив с дресс-кодом: зрители «Онегина» стали участниками мюзикла
    • Отец 12 километров ехал на капоте у похитителей его детей
    • «Проблемы с психикой»: экстрасенс рассказал об оккультистке из Ростова, убившей себя и свою дочь
    • Россиянин погиб, спасая женщину в Испании
    • НПН экспертиза шести брендов сливочного масла
    • После ухода Ангелы Меркель Европу ждет «большой передел»
    • Тарзан пришел в ярость, услышав о внебрачной дочери Королёвой
    • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
    • Врач-инфекционист объяснил, почему так много людей умирает от COVID-19
    • Путин назвал бедность главными врагом России
    • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате

    В Петербурге представили одну из самых ожидаемых премьер начала театрального сезона — мюзикл «Онегин».

    Поделитесь этой новостью

    Закрытый показ, красная дорожка и дресс-код добавили интереса и без того заинтригованной публике. Классическая музыка из оперы Чайковского органично вплетена в стиль мюзикла, костюмы Игоря Гуляева, в аромаэффекты, 3D, мощный звук и зрителей, которые так же становятся участниками спектакля.

    Корреспондент НТВ Антон Зыков побывал на премьере.

    Атмосферу бала усиливает и дресс-код, которому должны следовать зрители, они же гости. Женщин Евгений Онегин ждет в павлопасадских платках. Мужчинам, конечно, никаких народных шапок надевать не нужно. У них задача посложнее — осенью раздобыть букет полевых цветов.

    Правда, кто-то настолько проникся атмосферой, что все-таки пришел с головным убором, отдаленно напоминающим русскую народную шапку. Только гаснет в зале свет, а Онегин ждет ответа. В лучших традициях драматургии эта история приятеля поэта начинается с конца.

    Некогда молодой повеса появляется на сцене уже дряхлым стариком, который мучительно ждет письмо Татьяны. Еще мгновение, и зритель переносится в начало жизни Евгения, где оригинальный текст XIX века практически незаметно переплетается с современными ариями.

    Вопрос с лишними декорациями режиссеры решили с помощью компьютерной проекции. На экране меняются не только места, где бывал Евгений, но и настроение героев. Каждое волнение или переживание в унисон повторяет смена света.

    В какой-то момент прожекторы поворачиваются в зал, и свою роль уже играют зрители — зажигают специально приготовленные свечи. Такими вкраплениями и интерактивом авторы хотели придать классическому произведению еще больше народности и даже некой мистики.