• ТВ-Эфир
  • Стиль
  • Право
  • Сериал

    Что вам найти?

    Найти
    • 1180
    • 0

    Интерактив с дресс-кодом: зрители «Онегина» стали участниками мюзикла

    Интерактив с дресс-кодом: зрители «Онегина» стали участниками мюзикла
    • Интерактив с дресс-кодом: зрители «Онегина» стали участниками мюзикла
    • По Неве промчался элитный спорткар
    • Смерть Юрия Шатунова: как певец жил последние годы
    • ВКС РФ поразили цехи ракетно-строительной корпорации «Артём» в Киеве
    • Как Шатунов отвоевал у Разина права на песни «Ласкового мая»
    • Мошенники украли 12 млн у матери погибшего на Украине военного
    • Спецоперация на Украине: Шойгу наградил раненных в боях военнослужащих

    В Петербурге представили одну из самых ожидаемых премьер начала театрального сезона — мюзикл «Онегин».

    Поделитесь этой новостью

    Закрытый показ, красная дорожка и дресс-код добавили интереса и без того заинтригованной публике. Классическая музыка из оперы Чайковского органично вплетена в стиль мюзикла, костюмы Игоря Гуляева, в аромаэффекты, 3D, мощный звук и зрителей, которые так же становятся участниками спектакля.

    Корреспондент НТВ Антон Зыков побывал на премьере.

    Атмосферу бала усиливает и дресс-код, которому должны следовать зрители, они же гости. Женщин Евгений Онегин ждет в павлопасадских платках. Мужчинам, конечно, никаких народных шапок надевать не нужно. У них задача посложнее — осенью раздобыть букет полевых цветов.

    Правда, кто-то настолько проникся атмосферой, что все-таки пришел с головным убором, отдаленно напоминающим русскую народную шапку. Только гаснет в зале свет, а Онегин ждет ответа. В лучших традициях драматургии эта история приятеля поэта начинается с конца.

    Некогда молодой повеса появляется на сцене уже дряхлым стариком, который мучительно ждет письмо Татьяны. Еще мгновение, и зритель переносится в начало жизни Евгения, где оригинальный текст XIX века практически незаметно переплетается с современными ариями.

    Вопрос с лишними декорациями режиссеры решили с помощью компьютерной проекции. На экране меняются не только места, где бывал Евгений, но и настроение героев. Каждое волнение или переживание в унисон повторяет смена света.

    В какой-то момент прожекторы поворачиваются в зал, и свою роль уже играют зрители — зажигают специально приготовленные свечи. Такими вкраплениями и интерактивом авторы хотели придать классическому произведению еще больше народности и даже некой мистики.