На Неделе высокой моды в Милане свои творения представили и именитые мэтры и те, кто совсем недавно пришел работать в известные дома моды. Дизайнеры не скрывают: создавая свои коллекции, они учитывали вкусы и предпочтения русских девушек.
Из четырех основных подиумов мира миланский считается самым главным. Уже
А в этом году их было особенно в достатке, уж очень упорные слухи ходят о модном доме Armani. Якобы сам мэтр Джорджио, которому в июне стукнуло аж 81, уходит из бизнеса, чтобы наслаждаться покоем и миллиардным состоянием. Так не последнюю ли коллекцию наблюдали сейчас зрители в Милане? И не это ли вдохновило мастера на такое обилие романтики? Практически в каждом наряде от деловых костюмов до шляп невообразимой геометрии, было
Но если и правда Джорджио Армани сыграл свой последний аккорд, то в Доме Эммилио Путчи, напротив, прозвучали первые ноты. Едва стал новым креативным директором Массима Джаржетти отказался, кажется, от всего, что знали от Пуччи поклонницы этого бренда и от того, что творил его предшественник Питер Дундас, который в этом году ушел в Cavalli.
Массимо Джорджетти, креативный директор Дома моды Emilip Pucci: «Вы знаете, я люблю Россию. На моем показе работает несколько русских моделей. Я долго думал, как сделать коллекцию, которая понравится вот таким обычным русским девушкам. Не только звездам, которых все узнают. Поэтому я постарался найти не очень раскрученных моделей с лицами интересными, но такими, которые не вызовут эффекта дежавю».
Подробности — в репортаже.