McDonalds закрыл свой внутренний корпоративный сайт для работников после нескольких скандальных публикаций.
В руководстве McDonald’s Corp. пришли к выводу, что англоязычный сайт McResource, доступ к которому имели только сотрудники сети, уже сделал компании немало плохой рекламы. Материалы, размещенные на данном ресурсе, нередко утекали в Интернет и становились поводами для нелестных публикаций в прессе.
Последняя такая история произошла на днях. Журналисты узнали, что сотрудникам McDonald’s через корпоративный сайт советуют пореже есть фирменные блюда сети быстрого питания — гамбургеры и
Авторы заметки предложили работникам McDonald’s вместо обеда с гамбургером, жареной картошкой и колой съедать сэндвич и зеленый салат, запивая стаканом воды. Для наглядности была даже приведена иллюстрация.
После того как эти рекомендации просочились в Сеть, во многих западных изданиях вышли заметки, в которых явно звучала издевка. Похоже, для руководства McDonald’s это стало последней каплей. Тем более что скандалы вокруг сайта для внутреннего пользования возникают уже не впервые.
Изначально McResource задумывался как ресурс, где будут размещаться полезные советы для сотрудников, касающиеся работы, отдыха и образа жизни. За его наполнение отвечала сторонняя компания. Однако рекомендации не всегда оказывались адекватными.
Так, например, однажды на сайте появился материал, в котором говорилось, какие чаевые стоит оставлять персональному
После этого авторы ударились в другую крайность, и на McResource вышел материал о том, как сводить концы с концами. Звучали рекомендации найти вторую работу, продать
В McDonald’s Corp. пытались всячески оправдываться. Говорили, что попавшие в прессу цитаты вырваны из контекста, и это искажает весь смысл сказанного. Тем не менее сайт было решено закрыть, сообщает Associated Press.