Туриста привело в ярость, что сотрудник компании Costa Cruises не реагирует на просьбы о помощи в поиске сына.
Российский пассажир с лайнера Costa Concordia набросился с кулаками на представителя круизной компании Costa Cruises, решив, что тот слишком медленно реагирует на просьбу помочь найти его сына. Как передает РИА Новости, драка произошла в холле отеля Hilton, где были размещены россияне, спасшиеся с перевернувшегося судна. Зачинщика драки скрутила охрана и полиция, а сотрудника с травмой плеча отравили в медпункт.
Круизный лайнер Costa Concordia, принадлежащий компании Costa Cruises, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе более сотни российских туристов, ударился о риф и затонул близ острова Джильо в ночь на 14 января. На данный момент известно о семи погибших, еще 29 человек числятся пропавшими без вести. Спасатели уже не надеются найти их живыми. Личности всех пропавших уже известны: это 14 граждан Германии, шесть граждан Италии, четыре гражданина Франции, два гражданина США и по одному гражданину Венгрии, Индии и Перу.
Очевидцы рассказывали, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие судна началась с опозданием и шла неогранизованно. Кроме того, обстоятельства самого крушения вызывают много вопросов: в СМИ обсуждается версия о том, что капитан Costa Concordia мог подойти близко к берегу, чтобы поприветствовать друзей или просто «развлечь» туристов. Как рассказал «Интерфаксу» путешественник из Москвы москвич Константин Семин, который участвовал в круизе на Costa Concordia в 2011 году, капитан лайнера неоднократно «лихачил», демонстрируя чудеса маневренности и щекоча нервы туристов.