В Прибайкалье проходят гонки по бездорожью на автомобилях повышенной проходимости, традиционно открывающие сезон для любителей трофи.
Эти люди предпочитают ямы и ухабы ровным шоссе. В Прибайкалье собрались владельцы автомобилей повышенной проходимости.
Антон Артемьев выяснил, какой внедорожник не боится грязи. Репортаж НТВ.
В Прибайкалье проходят маевки. Гонки по бездорожью на автомобилях в мае традиционно стали разминкой, открывающей сезон для любителей трофи. После продолжительной зимней подготовки внедорожники испытывают на прочность.
На городских улицах боевые машины
Участник гонок: «Я одну запчасть из Белоруссии заказал. Бэушная правда, но ждал ее целых три недели».
Некоторые участники
Александр Побелянский,
В маевках участвуют сотни экипажей. На загородном шоссе автоколонну джиперов, следующих к месту соревнований, замечаешь сразу. Это, конечно, не танки, но и автомобилями некоторые назовешь с трудом. Кузов поднят на полметра от земли.
Сергей Соков, организатор соревнований: «Сначала будет стартовать класс „Экстрим“, потом АТВшники, туристы и стандартники».
Классификация, подчас не понятная обычному автолюбителю. Смысл сводится к большей или меньшей приспособленности к езде по ухабам и разнице самих автоконструкций. Одно дело — преодолевать бездорожье в салоне, и совсем другое — на открытом квадроцикле.
Водитель квадроцикла: «Машины — это обыденно. Квадроциклы это
Водитель: «Технику надо любить и готовить. Только тогда она не подведет и будет всегда в строю в течение соревнований».
Главная примета соревнований по