В Милане герои и редакторы глянцевых журналов продолжали фиксировать тренды, стили и мотивы, сравнивая силуэты, оттенки и фактуры.
В Милане герои и редакторы глянцевых журналов продолжали фиксировать тренды, стили и мотивы, сравнивая силуэты, оттенки и фактуры. На Неделе мужской моды представляют коллекции
Корреспондент НТВ Егор Колыванов, не сводя глаз с подиума, усвоил, что под строгий костюм не стыдно носить шлепанцы, а под галстуки — не надевать рубашки.
В этот раз неделя моды в Милане изобилует юбилейными датами. Самая крупная из них —
По случаю столетия компания показала на подиуме новые коллекции двух своих новых линий одежды — классическая «Эрменеджильдо Зенья» и более спортивная
Алессандро Сартори, дизайнер линии
Дизайнер Дома «Гуччи» (Gucci) Фрида Джаннини не сдерживалась в использовании глубоких, насыщенных цветов в пиджаках для коктейлей. Здесь же можно было увидеть ставшие характерными для «Гуччи» в последние годы принты на рубашках и куртках. Стиль «Гуччи», меняясь от сезона к сезону, все равно остается хорошо узнаваем.
Фрида Джаннини, дизайнер дома «Гуччи»: « Мне повезло как дизайнеру, потому что я могу играть с многочисленными традиционными элементами „Гуччи“. Например, с фирменными принтами и узорами из двойных G. Но в то же время мне нравится нарушать эти правила. И если, к примеру, в моду входит минимализм, то я вполне свободно могу работать и в этом стиле».
Если одни дома моды стараются устроить из своих показов настоящее шоу, то фирма «Тодс» (Tod’s) традиционно предпочитает камерные презентации в одном из миланских палаццо.
В этот раз фирма представила новую линию обуви под названием «Марлин». Так называется яхта,