Одни жильцы дома на улице Некрасова считают старый газопровод опасным, другие требуют не трогать трубу. В конфликт были вовлечены газовики, ТСЖ, МЧС и суд.
Как на пороховой бочке ощущают себя жильцы дома 58 по улице Некрасова в Петербурге. Дом 1914 года был построен как доходный, и до начала
Сегодня это стало причиной бытовых проблем. Газопровод, который
Избавиться от газопровода Елена Гринёва хочет не потому, что он портит интерьер ее квартиры, а потому, что боится утечек и взрыва. И неспроста: труба центрального отопления расположена слишком близко от газовой и постоянно ее нагревает.
Желтая же труба появилась в
История могла бы завершиться установкой заглушки, если бы через жилище Гринёвой газ не поступал бы в квартиру соседки, которая потребовала от ТСЖ снабжение восстановить.
В сопровождении приставов работники «Петербурггаза» исполнили в феврале решение суда, который постановил газопровод осмотреть и отремонтировать. Доводы, что ремонтировать нечего и что это незаконно, на гостей не действовали. И в 3 часа ночи трубу протянули.
Елена Гринёва, собственник кв. 106 д. 58 по ул. Некрасова: «Моей квартиры нет в базе данных „Петербурггаза“. При делении в 1993 году информация о газопроводе не была согласована».
В разгар судебных разбирательств «Петербурггаз» тоже писал, что ни проектной, ни технической документации газификации
Дмитрий Вишняков, начальник юридического управления ГРО «Петербурггаз»: «В рамках проведения перепланировки может осуществляться переустройство, предусмотрена установка инженерного оборудования. Но здесь нарушений нет. Это может иметь место в рамках одного проекта».
Неожиданно изменило свое мнение и МЧС. В октябрьском рапорте старший лейтенант сообщает, что газовая труба в квартире 106 представляет опасность для жизни. Сегодня получатель документа подполковник Емельянов уже не склонен драматизировать. Говорит: выводы делали из заключения экспертизы, которую проводила собственница, а потом посмотрели документы, и теперь все в порядке. Но обещает: проверят еще раз.
Пусть Елена Гринёва пока и проигрывает в борьбе с ТСЖ и госслужбами, но говорит, что с беззаконием будет биться до конца. Ведь это она несет ответственность за злополучную трубу в ее квартире.
Оставаясь без газоснабжения (ей голубое топливо в жилище не подвели) она обходится мультиварками, микровалновками, бутербродами и не теряет надежды сделать проект и газифицироваться законно. И добавляет: лишь бы не рвануло.