Жители России публикуют больше позитивных, чем негативных сообщений в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные исследования Brand Analytics под названием «Индекс любви».
Эксперты компании изучили эмоциональное состояние пользователей Рунета и представили рейтинг любвеобильности регионов России. Авторы исследования, в частности, подсчитали позитивные и негативные посты.
В сообщении Brand Analytics отмечается, что в период с 20 октября по 3 ноября было проанализировано 325 млн русскоязычных сообщений от 21 млн авторов из популярных социальных сетей.
Согласно полученным данным, за это время позитивные и негативные эмоции суммарно упоминались в 4,5 млн сообщений. Причем в 80,7% случаях сообщения были посвящены любви, и только в 19,3% говорилось о ненависти.
Самое большое количество позитивных сообщений было написано жителями Еврейской автономной области — «Индекс любви» составил 6,8. Вторую строчку занял Забайкальский край со значением 6,7. Третье место заняла Удмуртская республика с индексом 6,2. Авторы исследования отмечают, что последняя область совершила настоящий прорыв, поднявшись сразу на 30 позиций.
Москва расположилась на