ПРЯМОЙ ЭФИР
ЧП
    • 30.05, 13:39
    • Москва
       НТВ-0
      Москва
      Барнаул
      Белгород
      Благовещенск
      Владивосток
      Владикавказ
      Екатеринбург
      Иркутск
      Калининград
      Кемерово
      Комсомольск-на-Амуре
      Красноярск
      Магадан
      Находка
      Нижний Новгород
      Новосибирск
      Норильск
      Омск
      Оренбург
      Петропавловск-Камчатский
      Ростов-на-Дону
      Санкт–Петербург
      Томск
      Тюмень
      Улан-Удэ
      Уссурийск
      Уфа
      Хабаровск
      Ханты-Мансийск
      Челябинск
      Южно-Сахалинск
      Якутск
    В закладки Мобильные приложения
    Эксперты: самолет падал и был практически неуправляем.

МЧС, Ростов-на-Дону, авиационные катастрофы и происшествия, самолеты.

НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

    Эксперты: самолет падал и был практически неуправляем

    19.03.2016, 09:01

    Эксперты: самолет падал и был практически неуправляем

    Эксперты: самолет падал и был практически неуправляем

    Пассажирский самолет, принадлежавший авиакомпании FlyDubai разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. На борту находились 55 пассажиров, из них четверо детей, и 7 членов экипажа. Выживших при крушении нет.

    По факту крушения Boeing возбуждено дело о нарушении правил безопасности полетов. На месте трагедии работают следователи. В аэропорту Ростова-на-Дону сейчас также работает группа психологов. Они оказывают помощь родственникам погибших.

    В воскресенье в связи с крушением самолета в регионе объявлен день траура.

    Эксперты авиации прокомментировали возможные причины крушения авиалайнера.

    Сергей Кругликов, летчик: «Судя по тому, что запечатлела видеокамера — момент падения самолета — траектория полета была очень крутая. То есть она не соответствовала нормальной траектории или, как мы говорим, глиссаде захода на посадку. О чем это свидетельствует? О том, что самолет потерял скорость и падал уже в последние моменты практически неуправляемый. Почему, отчего это могло произойти? Ну, при сильном ветре в первую очередь приходит на ум такой вариант, как сдвиг ветра, который приводит к очень опасной потере скорости самолета, поведет к потере подъемной силы и, соответственно, к падению самолета.

    Есть процедура, которая отрабатывается на тренажере регулярно, есть рекомендации, как избежать этого. Как правило, производится уход на второй круг, что, видимо, и делал в первом заходе командир корабля этого Boeing. А во второй попытке, видимо, эта попытка закончилась неудачно».

    Валерия Постников, исполнительный директор общества независимых исследований авиационных происшествий: «Самолет, чудесный самолет, один из самых массовых самолетов в мире. Их несколько тысяч построено. Компания с хорошей репутацией. Это первая катастрофа в жизни этой компании. Вообще дубайские компании, эмиратские компании — высокой репутации компании. Техника у них очень новая, хорошая. Денег на подготовку пилотов и на отбор пилотов эти люди не жалеют. Сейчас на первый план по всем комментариям выходит погода. Ну, есть еще один момент — он заходил на второй круг, то есть с первого раза не сел. Объясняется ли это погодой? Возможно».

    В МЧС прошло селекторное совещание в связи с авиакатастрофой.

    Владимир Пучков, глава МЧС России: В зоне чрезвычайной ситуации у нас работает группировка сил общей численностью больше 740 человек и 100 единиц техники. Работают все службы МЧС России, Министерства внутренних дел, Министерства здравоохранения и других служб, работают все службы Ростовской области, а также всех регионов, куда прибывают борты. Поэтому я попрошу все выполняемые мероприятия и действия группировки сил держать на жестком контроле.
    • 12
      Спасибо за голос!
    • Нравится

    Читайте также

    Показать ещё

    Комментарии