РАН: говорить об открытии девятой планеты в Солнечной системе пока рано

Российские ученые посоветовали не спешить с выводами об открытии девятой планеты в Солнечной системе.

Как пояснил ТАСС завотделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН, доктор физико-математических наук Дмитрий Вибе, никакого открытия планеты пока не состоялось, а есть лишь хоть и обоснованная, но неподтвержденная теория.

Дмитрий Вибе
, заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН: «Необходимо сразу уточнить, что никакого открытия планеты пока не состоялось. Скорее, суть работы Батыгина и Брауна можно сформулировать так: открыты обстоятельства, указывающие на возможное существование еще одной планеты Солнечной системы. Пока есть только теоретическое предсказание, которое хотя и кажется довольно обоснованным, но нуждается в подтверждении путем наблюдений».

По словам ученого, говорить об открытии планеты можно будет только после того, как она будет обнаружена.

смотретьНовую планету Солнечной системы открыл Убийца Плутона
Новую планету Солнечной системы открыл Убийца Плутона
Накануне мир облетела сенсационная новость. В США заявили об обнаружении новой, 9-й планеты в Солнечной системе. Ученые Майкл Браун и Константин Батыгин с помощью математических расчетов доказали ее существование. Теперь астрономам осталось только разглядеть эту новую планету. Правда, современные телескопы пока не позволяют это сделать.

НТВ в социальных сетях